|
|||
Тема по рабочей программе: Методы интегрирования.
Дата по расписанию: 16.11.21 г. Группа: 4-ТОА-21/11 Дисциплина:ЕН.01 Математика Тема по рабочей программе: Методы интегрирования. Тип занятия:лекция. Цель: Повторить и обобщитьзнания методов замены переменной (подстановки) и интегрирования по частям (работа с опорным конспектом). Прививать интерес к дисциплине, способствовать воспитанию внимания, аккуратности, навыков самоконтроля, стремления к познанию, воли и настойчивости в преодолениитрудностей в учебном процессе, развивать умения обобщать, анализировать, выделять главное.
План. 1. Повторить изученный материал по данной теме, изложенный в опорном конспекте предыдущего занятия. 2. Проработать лекцию по основным методам интегрирования. 3. Выписать формулы и решения примеров в рабочую тетрадь. 4. Закрепить алгоритмы нахождения неопределенных интегралов данными методами, просмотрев видео 1, видео 2, видео 3.
Литература Основная 1. Башмаков М.И. Математика: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / М.И. Башмаков. – 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 256 с. 2. Башмаков М.И. Математика. Задачник: учебное пособие для образоват. учреждений нач. и сред.проф. образования / М.И. Башмаков. – 3-е изд. стер. М.: Издательский центр «Академия». 2013. – 416 с. 3. Дадаян А.А. Математика: учебник. / А.А. Дадаян. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2011. – 544 с. – (Профессиональное образование).
Дополнительная 1. “Математика для техникумов” И.И. Валуце, Г.Д. Дилигул 1990 г. 2. “Сборник задач по математике” В.А. Подольский, А.М. Суходский 1978 г. 3. Высшая математика для экономистов: Учеб. Пособие для вузов; Под ред. Проф. Н.Ш.Кремера – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004 г.
Домашнее задание:Решить практическое задание и переслать решение в виде вердовского файла с помещенными в него фотографиями выполненной работы на адрес моей электронной почты natalyadulina@yandex.ru до 11.11.2021года с указанием фамилии, группы и даты занятия. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Найти: 1. 2. 3. Указать названия трех основных видов интегрирования.
|
|||
|