№
| Раздел
(модуль) дисциплины
| Вид срс
|
Раздел 1. Теоретико-методологические основы поликультурного образования
|
| Тема 1. Сущность поликультурного образования
| Ответы на вопросы для самоподготовки; составление понятийного словаря
|
| Тема 2.Этнопсихологические особенности и их учет в организации поликультурного образовательного пространства.
| Тезирование содержания нормативных документов.
Составление картотеки с библиографическим описанием статей по теме
|
| Тема 3. Этнокультурная вариативность социализации и воспитания детей
| Анализ хрестоматийных текстов; подготовка презентаций; подбор ресурсного материала по теме
|
Раздел 2. Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста
|
| Тема 4. Теоретические основы поликультурного воспитания в ДОУ
| Анализ примерных и авторских программ воспитания и обучения в детском саду в аспекте их поликультурной направленности.
|
| Тема 5. Формы, методы и средства формирования этнокультурной компетентности детей
| Разработка модели образовательной работы по поликультурному воспитанию в ДОУ.
|
| Раздел 3. Культурное пространство региона как средство поликультурного воспитания детей в условиях дошкольной образовательной организации
|
| Тема 6. Ознакомление дошкольников с традиционной и современной культурой людей, живущих в Крыму
| Составление адаптированных познавательных рассказов для детей «История происхождения имен и фамилий у людей разных национальностей».
Составление эскизов одежды кукол в национальной одежде.
Разработка конспекта занятия по ознакомлению дошкольников с народными промыслами
Оформление картотеки народных игр для детей дошкольного возраста.
Составить алгоритм сюжетно-ролевой игры по поликультурному воспитанию дошкольников.
|
| Тема 7. Ознакомление дошкольников с праздниками этносов Крыма
| Составление адаптированных познавательных рассказов для детей по теме «Христианские, мусульманские, иудейские праздники».
Разработка сценария вечера развлечения с поликультурной направленностью
|
| Тема 8. Ознакомление дошкольников с историей памятников Крыма
| Разработать конспект экскурсии к объекту для ознакомления детей с историческими событиями
|
| Тема 9. Ознакомление дошкольников с культурой народов Крыма средствами литературы
| Составление рекомендаций для подбора материала в книжный уголок (проза и стихи, портреты писателей) одной из народностей Крыма
|
| Тема 10.Формы работы с родителями по поликультурному воспитанию
| Текст консультация для родителей «Как знакомить детей с историей своей семьи»
|
| | | | |