|
|||
Закрепление учебного материала ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4.Закрепление учебного материала Работа над интонацией повествовательных и побудительных предложений. — Проведите самостоятельные наблюдения (с. 70, после теоретических сведений) и сделайте вывод. Вывод. Мы узнали, что при чтении повествовательных предложений голос сначала повышается, а после небольшой паузы, к концу предложения понижается. — Прочитайте предложения с соблюдением правильной интонации. Паузы внутри предложений (обозначаем их одной вертикальной чертой |) обычно чуть заметны. Они далеко не всегда совпадают со знаками препинания, которые тоже обозначают паузы в речи. Паузы между предложениями (обозначаем их двумя вертикальными чертами ||) более длительные. — Прочитайте повествовательные предложения (2 и 5). Где мы должны сделать паузы? Улицу надо переходить | осторожно. Пешеходный переход | называют «зеброй». Упр. 145, 146 — чтение с соблюдением правильной интонации — устная работа. Конструирование предложений. Упр. 147 (конструирование предложений, записать в тетрадь свои варианты предложений) Работа над темой: «Восклицательные предложения» Знакомство с материалом учебника (с.73 (внизу), с.74 (вверху)) Упр. 153 — отработка интонации предложений (устно) Упр. 155 — установить границы предложений, переписать текст упражнения, поставьте нужные знаки препинания в конце предложений. — Почему важно соблюдать правильную интонацию в речи? 5. Задание на дом § 29, 30. Упр. 149 (письменно). Упр. 150 — подготовить выразительное чтение стихотворение М.Цветаевой (устно)
|
|||
|