|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход занятия. Домашнее задание: кратко записать пересказ текста на стр.59 (8-10 предложений) и отправить его голосовым сообщением.. UNDANGERED SPECIES. Прочитайте и устно переведите текст на стр.59. Письменно выполните упр.2а, стр.59. В тетрадях для контр. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ход занятия 1. Введение новой лексики по теме. 2. Выполнение лексических упражнений. 3. Повторение согласование времен. 4. Выполнение грамматических упражнений.
Список литературы: 1. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 248с.: ил.
Домашнее задание: кратко записать пересказ текста на стр.59 (8-10 предложений) и отправить его голосовым сообщением. Задание для самостоятельной работы: стр.60 Reading.
1. Записать тему занятия и лексику в тетрадь: UNDANGERED SPECIES 2. Прочитайте и устно переведите текст на стр.59 3. Письменно выполните упр.2а, стр.59 4. В тетрадях для контр.работ выполнить письменно Modular test № 3. Не забудьте записать дату. MODULAR TEST № 3 1. Составьте словосочетания и запишите их. Переведите получившиеся словосочетания на русский язык:
2. Составьте и запишите три предложения со словосочетаниями из задания № 1. 3. Перепишите и выберите верный вариант глагола: 1. By the time Teddy comes home, Pamela … (will eat/will have eaten/will be eating) all the apple jam. 2. It’s still not clear if the weather … (will change/will have changed/changes) for the better. 3. When Sandra enters a Design College she … (will study/will be studying/will have been studying) Drawing for 5 years there. 4. We … (will travel/will have travelled/will have been travelling) to lake Baikal in 2 months. 5. She … (will be playing/will have played/will have been playing) tennis tomorrow afternoon.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|