Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Актуальность темы. Теоретическая часть



Актуальность темы

 Определяется значимостью для студентов овладением знаний по оформлению отдельных видов управленческих документов.

Теоретическая часть

Делопроизводство в учреждениях России представляло собой довольно упорядоченную систему составления документов и их обработки. Ему уделялось должное внимание: во все периоды деятельности государственного аппарата на правительственном уровне принимались решения по вопросам документирования и обработки документов. Многие зафиксированные правила и практика работы с документами позволяют выявить этапы формирования традиционной формы русского документа, способы его унификации, становление и развитие особого слоя служилых людей — чиновничества — и службы делопроизводства.

 

Вопросы и задания:

Базовый уровень

1. Дайте характеристику организационным документам.

2. Какие существуют виды организационных документов?

3. Раскройте значение организационных документов для управленческой деятельности в сфере туризма.

4. Дайте характеристику распорядительным документам.

5. Какие существуют виды распорядительных документов?

6. Раскройте роль распорядительных документов в деятельности предприятий и учреждений сферы туризма.

Повышенный уровень

7. Дайте определения следующим понятиям: устав, договор, учредительный договор, положение, инструкция, должностная инструкция, штатное расписание, правила, приказ, распоряжение, протокол, решение.

8. В чем состоит особенность составления и оформления организационно-распорядительных документов?

9. Из каких частей состоит текст организационно-распорядительных документов?

10. Каковы стадии подготовки распорядительных документов:

- при единоличном принятии решения;

- при коллегиальном принятии решения?

11. Охарактеризуйте этапы подготовки распорядительных документов.

12. Чем отличается оформление краткого протокола от полного?

 

Практические задания

1. Определите состав реквизитов согласно ГОСТу Р 7.0.97-2016, которые необходимо использовать при оформление должностной инструкции.

2. Расположите на формате А4 основные реквизиты должностной инструкции, которые необходимо использовать при ее оформлении.

3. Составьте должностную инструкцию сотрудника учреждения сферы туризма (по выбору).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.