![]()
|
|||
Тема по рабочей программе: Методы решения логарифмических неравенств.
Дата по расписанию:12.11.21 г. Группа: 2-ТОА-21 Дисциплина:ОДП.01 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия Тема по рабочей программе: Методы решения логарифмических неравенств. Тип занятия:практическое. Цель: · Способствовать формированию умений решать логарифмические неравенства, различая их по видам и используя соответствующий алгоритм решения. · Прививать интерес к дисциплине, способствовать воспитанию внимания, аккуратности, навыков самоконтроля, воли и настойчивости в преодолении трудностей в учебном процессе, развивать умения обобщать, анализировать, выделять главное. План. 1. Повторить определение логарифма, его свойства, свойства логарифмической функции (самостоятельно). 2. Проработать в опорном конспекте и записать алгоритмы, правила и примеры решения логарифмических неравенствв рабочую тетрадь. 3. Просмотреть видео 1 и видео 2 по новой теме. Литература Основная 1. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / [Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.].- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2016.-463. 2. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. Уровни / [Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.].- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2016.-255. Дополнительная 1. Погорелов А.В. Геометрия: Учеб. для 7-11 кл. общеобразоват. учреждений. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2001. – 224 с. 2. Математика. Справочные материалы. Книга для учащихся./ Под ред. В.А.Гусева. А.Г.Мордковича-М.,1990
Домашнее задание: Выполнить практическое задание и переслать решения в виде вердовского файла с помещенными в него фотографиями выполненной работы на адрес моей электронной почты natalyadulina@yandex.ru до 15.11.2021года с указанием фамилии, группы и даты занятия).
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1 Решите неравенство:
|
|||
|