|
|||
Ане́сти. Тема 4. Советы от Бога. Ход занятия. v Рассказ Л.Н.Толстого на титуле темы.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Ане́сти методические рекомендации * * * Тема 4. Советы от Бога методическая поддержка на сайте Цели занятия: поговорить с детьми о том, • как не навредить своей душе́, • почему нельзя обижать и людей, и животных, • что можно смотреть в Интернете. Заповеди Божии – это предупреждение человеку о том, что может принести ему вред. Профессор, богосло́в Алексей Осипов
Ход занятия v Учитель приносит на занятие обклеенную животными коробку-ковчег, которую использовал на прошлой встрече, и ставит на стол. Дети подозревают, что сегодня их тоже ждут подарки-конфеты с пожеланиями. В коробке действительно лежат конфеты, но не для детей… Учитель про это пока не говорит, просто держит в руках коробку-ковчег. На экране – эпиграф.
Ребята, в прошлый раз мы с вами сделали замечательный ковчег, украсив его животными, которых Ной спас от потопа. Конечно, животных было гораздо больше! Но мне интересно, выбрал ли из вас кто-то лягушонка? Давайте посмотрим, есть ли он на нашем ковчеге.
А вот сегодня я прочитаю вам историю про лягушонка, точнее про жабу, которую дети обижали… v Рассказ Л.Н.Толстого на титуле темы. v Вопросы по рассказу: - почему дети смеялись над жабой? - отчего им вдруг стало стыдно? - как Бог просил людей относиться к животным? Еще в раю Бог повелел людям заботится о всей природе: и о растениях, и о животных. Адам давал имена всем животным. А в этой истории мы видим, что дети не просто не заботятся о них, а наоборот – издеваются! И неважно, что жаба может кому-то не нравится, быть некрасивой и даже пугать детей… - Кто из вас боится жаб и лягушек?
Некоторые святые и праведники даже маленьких насекомых боялись обидеть, соблюдая Божий совет, данный давным-давно в раю! Недаром про таких людей говорят: «Он такой добрый, что и мухи не обидит». Очень хочется, чтобы и вы у нас были добрыми и сердечными ребятами, поэтому давайте приступим к изучению нашей сегодняшней темы. - Как мы её назовем? Какие есть предложения? Записываем тему встречи и ставим цели.
|
|||
|