Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Темы дипломных работ на 2021-2022 уч. год (Леонтьева Л.А.)



Темы дипломных работ на 2021-2022 уч. год (Леонтьева Л.А.)

1. Использование Интернет-технологий как средства формирования исследовательской компетенции старшеклассников в процессе обучения иностранному языку

2. Формирование межкультурной компетенции старшеклассников в процессе обучения иностранному языку

3. Дифференцированный подход к обучению иноязычному аудированию средствами информационных технологий

4. Групповая беседа как средство обучения диалогической речи на иностранном языке

5. Использование проблемного метода в обучении говорению на уроках иностранного языка

6.  Использование веб-квестов в обучении чтению на уроках иностранного языка

7.  Использование телекоммуникационных проектов в обучении чтению (говорению) в обучении иностранному языку

8. Формирование дискурсивной компетенции старшеклассников в процессе обучения иностранному языку

9. Формирование информационно-коммуникационной компетенции обучающихся на уроках иностранного языка

10. Использование опор как средства обучения монологической речи на иностранном языке в средней общеобразовательной школе

11. Использование проблемных ситуаций в обучении говорению на иностранном языке

12. Формирование лингвосоциокультурной компетенции в процессе обучения иноязычному общению

13. Использование методики коллажирования в обучении устной речи на иностранном языке в средней общеобразовательной школе

14. Обучение английскому речевому этикету в рамках лингвострановедческого подхода

15. Особенности обучения иностранному языку взрослых посредством ассоциативно-функциональной методики DenisSchool

16. Использование потенциала сети Интернет для организации внеклассной работы на иностранном языке

17. Формирование умений аудирования на основе использования фильмов в обучении иностранному языку старшеклассников

18. Особенности развития умений иноязычного говорения у взрослых на основе использования интенсивных методик

19. Обучение монологической письменной речи на основе метода межкультурного проекта

20. Формирование лексическихнавыков речи обучающихся на основе использования мобильных словарей 

21. Формирование грамматических навыков речи обучающихся на основе использования лингвистического корпуса

22. Дидактическая игра как средство формирования грамматического (лексического) навыка в обучении иностранному языку 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.