|
|||
Контрольная работа № 3 . Контрольная работа № 4 . Контрольная работа № 5Контрольная работа № 3 Вопрос 1. Философия древнего и средневекового Китая. Основные вопросы: 1. Начало философского мышления. Классические книги китайской образованности. 2. Сто школ - период расцвета китайской философии. Конфуцианство. Даосизм. Школа имен. Леоизм. Характерные особенности китайской философии. 3. Философия в III-Х вв. Даосизм. Буддизм. Нео конфуцианство. Вопрос 2. Философия общества. Основные вопросы: 1. Философское понятия общества. П.Сорокин как социальный философ. 2. Пути понимания природы общества. Социально-философские воззрения К. Поппера. 3. Общество и его структура. Гражданское общество и государство. Контрольная работа № 4 Вопрос 1. Античная философия классического периода. Основные вопросы: 1. Специфические особенности античной философии, Этапы развития. 2. Сократ и учение осознание. Этическая школы. ДРЕВНЕЙ Греции. 3. Образ идеального государства в диалоге Платона «Государство». 4. Логика Аристотеля. Вопрос 2. Философия науки. Основные вопросы: 1. Понимание науки в философии. 2. Эмпирический и теоретический уровни научного познания. Становление научного познания. Становление научной теории и рост теоретического знания. 3. Наука в поисках истины. 4. Соотношение философской, религиозной и научной картины мира.
Контрольная работа № 5 Вопрос 1. Средневековая философия. Основные вопросы: 1. Характерные черты средневековой философии. Схоластика как основной способ философствования эпохи средневековья. 2. Раннехристианская философия: Августин и его произведение «О граде Божьем». 3. О взаимоотношениях науки и веры в произведении Фомы Аквинского «Сумма теологии». Вопрос 2. Проблема человека в философии. 1. Основные вопросы: 2. Концепция происхождения человека. О природе человека в работе Ж. Ламетри «Человек-машина». 3. Человек как единство природного и социального. Индивид и личность. 4. Проблемы жизни и смерти, смысла и цели существования человека. 5. Единство истины, красоты и добра. Образование и воспитание.
|
|||
|