|
|||||
Вспоминаем буквы Б и П, которые обозначают согласные звуки. Придумать и назвать по 1 слову, где бы данные звуки были в начале слова, в середине и в конце.1. Вспоминаем буквы Б и П, которые обозначают согласные звуки. Придумать и назвать по 1 слову, где бы данные звуки были в начале слова, в середине и в конце. Б П 2. Чтение слогов. А И О Я Б У П Ю Б Ы Е Э Ё 3. Чтение слов. Раскрась букву, которая обозначает гласный звук. Раздели слова на слоги. Балка – палка булка – пулька Клуб – клип ребята – лопата
4. Прочитай, вставь пропущенную букву. Буква с большим брюшком В кепке с длинным козырьком.
На хоккее, на футболе Буква ворота в поле.
5. Прочитай, найди и закрась карандашом синего цвета все, которые найдешь, буквы Б и П. ДВЕ СЕСТРЫ ГЛЯДЯТ НА БРАТЦА Две сестры глядят на братца: Маленький, неловкий, Не умеет улыбаться, Только хмурит бровки. Младший брат чихнул спросонок Радуются сестры: - Вот уже растёт ребёнок – Он чихнул, как взрослый!
6. Прочитай 5 раз. Попробуй пересказать.
Клоун. Клоун - на канате. В руке у клоуна палка. Он крутит палку. А на палке тарелка. Вот клоун поставил палку на нос. И тарелка не упала на пол. Вот так клоун.
Домашнее задание.
3 4 5 1 2 4 2 1 5 3 3 2 1 6 5 2 3. Списать текст «Клоун».
|
|||||
|