|
|||
ХОР – это когда много маленьких сердец сливаются в песне в одно большое сильно чувствующее сердце».
Дистанционное обучение. ХОРОВОЙ КОЛЛЕКТИВ Тема: Хор и его выразительные возможности. Детский хор. Цель: Формирование интереса и любви к хоровому пению и музыкальному искусству в целом. Создание атмосферы радости, увлеченности, успешности от творческой деятельности. Задачи: - формирование музыкальной культуры, развитие художественного вкуса; - научиться вслушиваться в хоровое звучание и получать удовольствие от общения с музыкой. **************** «ХОР – это когда много маленьких сердец сливаются в песне в одно большое сильно чувствующее сердце». Посмотрите файл 1 «Хор хороший!» муз. А.Пахмутовой, сл. Н.Добронравова. Исполняет сводный Детский хор России в Кремле.
Хоровое пение обогащает душу человека, пробуждает добрые чувства, даёт возможность отдохнуть и ощутить чувство радости и счастья. Ведь хоровая музыка рождалась в стремлении людей к единению, а совместное пение объединяет людей, делает их ближе друг к другу. Именно поэтому хоровая музыка и отличается особой мощью и слаженностью звучания. Сегодня мы с вами познакомимся с детским хором города Москвы «Весна», завоевавшим множество престижных наград и известным во всем мире.
А начинал он свою историю с любительского кружка. Маленький хоровой кружок за эти годы вырос в известный детский хоровой коллектив с интересной историей, богатыми традициями, уникальной системой внутренней организации и самоуправления. В хоровой школе "Весна" сегодня учатся до 300 детей в возрасте от 5 до 15 лет. Детский хор «Весна» выступал с концертами более чем в 50 городах России и почти во всех странах Европы, а также в Японии, Китае и Канаде. Хор каждый год дает сольные концерты в главных залах Москвы. Посмотрите файл 2. «Мексиканская песня» исполняет хор «Весна». «Весна» - это настоящее чудо, созданное для обычных детей. Это хор, который отличает оригинальность творческого мышления, изысканный вкус, блестящая хоровая техника, сценическое мастерство и артистизм. Это коллектив с традициями высочайшей культуры, которая проявляется во всем: в репетиционной работе, концертной деятельности, выборе репертуара и работе над ним, общении, исполнении музыки, отношении к школе, друг другу, к труду и творчеству. Это коллектив, который многие годы дарит людям счастье и радость своим «весенним» творчеством. Посмотрите файл 3. Хор «Весна», примеры творчества. Задание: Что бы вы могли записать в Дневник музыкальных наблюдений после просмотра выступлений хора «Весна»? Какие впечатления остались у вас? Что вам больше всего понравилось: - хоровой звук (затронул ли он вашу душу или оставил равнодушными); - сценические движения во время пения (ощущения смелости и свободы и на сцене, или, на ваш взгляд, лучше стоять неподвижно во время исполнения); - костюмы; -обратите внимание на то, с каким увлечением они исполняют произведения, создают музыкальный образ. Посмотрите файл 4. Москва, Большой Зал Консерватории им Чайковского, исполняет хор «Весна». Н.А.Римский-Корсаков – «Октава». Давайте каждый из вас создаст «Дневник своих музыкальных наблюдений», и будет записывать в него свои впечатления и мысли от прослушанного и увиденного материала, в этот период дистанционного обучения. Присылайте свои впечатления в нашу хоровую группу ВКонтакте «ХОР МАОУ СОШ 57». Дорогие дети! Вы поете в хоре, замечательно поете, поете вместе, и это значит – живете, понимая друг друга, помогая друг другу, покоряя сердца слушателей. Вы взрослеете и вместе с вами взрослеет и мужает ваш талант. До встречи на следующем занятии!
|
|||
|