|
|||
N 30°25'47.9E
“Double Dice!” является международным командным - парным турниром по игровой системе Infinity. Мероприятие будет проходить два дня в формате турнира, также участникам будет предложено несколько сопутствующих комплементарных мероприятий, призванных создать приятную, дружественную атмосферу и получить максимум удовольствия от игр и продуктов компании Corvus Belli. Место проведения мероприятия: Игровой клуб «Dicey Lair» Санкт-Петербург, ул. Руставели 66 https://goo.gl/maps/QKakbTzsvTo 60°02'16.2"N 30°25'47.9"E Дата проведения: 5-6 ноября 2021 года Организаторы мероприятия: Михаил Крестинин (https://www.facebook.com/aztec.dicey/https://vk.com/id7067363) Владимир Люкштедт (https://vk.com/id23499242 ) Вадим “No Pain” (https://vk.com/afterthepostrock) Тимур Маратович (https://vk.com/id388224) Игровой клуб «Dicey Lair» (https://vk.com/diceylair ) Ответственность игроков и расписки армий: Для участия в турнире игроки должны иметь модели обозначенные в расписках (или приемлемые прокси, см “Требования к внешнему виду моделей”), колоду classified, модель HVT, рулетку для измерения, несколько d20 (минимум 3), токены приказов и состояний, маркеры соответствующих силуэтов, шаблоны. Каждый участник должен иметь ITS профиль и ITS PIN. Все игроки должны загрузить расписки в OTM до 25 октября 2021. Формат турнира: Турнир будет проходить по правилам четвертой редакции. Валидными считаются книги Infinity N4 Rules, Infinity N4 - Rules Adaptation Annex, и вышедший на момент проведения турнира N4 FAQs. Необходимо использовать профили миниатюр, указанные в Infinity Army — https://infinitytheuniverse.com/army/infinity/ 5 игр – 300 points/6 SWC, no Spec-Ops Tactical Window. Каждый участник может иметь одну или две расписки (ростера) одной фракции или секториала. Если игрок имеет две расписки (ростера), одна из расписок (ростер) обязательно должна быть в ОДНУ группу и игрок обязан использовать каждую из расписок (ростеров) хотя бы один раз в течение 5 игр турнира. На турнире будет применено правило Reduced Combat Groups из ITS11 (или его эквивалент, если таковое появится в правилах актуального сезона): any Army List possessing only one Combat Group will be not affected by the Strategic Use of the Command Tokens which nullifies two Orders from the Order Pool. Игры будут проводиться по правилам текущего сезона ITS. Определение пар участников должно проходить согласно правилам командных парингов (см. Командные паринги). Миссии: 1 - QUADRANT CONTROL
Обращаем ваше внимание на тот факт, что в связи со скорым выходом нового сезона ITS состав миссий может быть подвергнут изменениям.
Начисление очков: Правила начисления турнирных очков в отдельных играх стандартные: • За победу победитель получает 3 Tournament Points (TP), проигравший - 0. • При ничьей, оба игрока получают по 1 TP. • Offensive Bonus - в случае, если игрок набрал больше 5 Objective points (OP), он получает бонус в 1 TP (применимо и к победившему, и к проигравшему игроку, и в случае ничьей). • Defensive Bonus - в случае, если разница в OP между победившим игроком и проигравшим составляет 2 или меньше, то проигравший получает бонус в 1 TP.
Так же, TP можно получить по следующим правилам: • Бонус за победу в ОСНОВНОЙ паре (см. раздел «Командные паринги») – 1 дополнительное TP. • Бонус за победу на ОСНОВНОМ столе (см. раздел «Командные паринги») – 1 дополнительное TP. По завершении тура каждый индивидуальный результат игрока (турнирные очки (Tournament Points), очки за миссии (Objective Points), очки выживших (Victory Points)) суммируется с результатами других членов его команды. Количество турнирных очков в туре определяет количество заработанных командных очков (Team points, TmP): • Перевес минимум в 1 TP по результатам обеих игр - Победа команды - 3 TmP. • Равенство по TP - Ничья - 1 TmP. • Любой другой результат - Поражение команды - 0 TmP. • Offensive Bonus - в случае, если команда набрала больше 5 TP, она получает бонус в 1 TmP (применимо и к победившей, и к проигравшей команде, и в случае ничьей). • Defensive Bonus - в случае, если разница в TP между победившей командой и проигравшей составляет 2 или меньше, то проигравшая получает бонус в 1 TmP. • Double Dice Bonus - вместо получения одновременно 2 дополнительных турнирных очков (за одновременную победу в основной паре и на основном столе), команда получает 1 дополнительное командное очко. В итоге каждая команда может получить от 0 до 5 командных очков за 1 тур. Определение итогов турнира и Тайбрейки: Конечный результат команд по итогам пяти туров определяется по количеству набранных командных очков. В случае равенства - по сумме турнирных очков. В случае равенства - по сумме очков за миссии. В случае равенства - по сумму очков выживших. При этом в рамках турнира результаты игр каждого отдельного участника будет учитываться в мировом рейтинге. Требования к внешнему виду моделей: До игр допускаются армии, миниатюры в которых аккуратно покрашены минимум в три цвета и имеют обозначенные арки. Допускаются только оригинальные модели Corvus Belli. Организаторы оставляют за собой право не допустить определенные модели игроков, если они не соответствуют заявленным правилам или снять их со стола. Все вопросы, связанные с допуском моделей игрокам необходимо решить ДО начала турнира. Допускается прокси юнитов не имеющих официальной миниатюры, любой другой миниатюрой Corvus Belli с тем же силуэтом (S).
Расписание Первый День 11:00 - Открытие дверей и начало регистрации 11:30 – Организационная встреча с капитанами команд 12:00 – Начало первого тура 14:15 – Завершение первого тура (Dice down). 15:00 – Начало второго тура 17:15 – Завершение второго тура (Dice Down) 17:30 – Начало третьего тура 19:45 – Завершение третьего тура (Dice Down) 20:00 – Объявление предварительных результатов.
Второй День 12:00 – Начало четвертого тура 14:15 – Завершение четвертого тура (Dice down). Обеденный перерыв. Конкурс покраски миниатюр “N4 Parade” 15:00 – Начало пятого тура 17:15 – Завершение пятого тура (Dice Down) 17:40 – Объявление результатов и церемония награждения
Тайминг игры: На каждый тур командам дается 15 минут на определение командных парингов (см Командные паринги) и 2 часа времени на игры. Игроки могут начать расстановку только по истечении 15-и минут на паринги. Об окончании времени на паринги игроки будут уведомлены судьей или его помощниками. Каждый игрок имеет 1 час на расстановку и три хода суммарно. Расстановка игрока не должна занимать более 10 минут. При желании одного из игроков, вся игра может идти по шахматным часам (допустимо использование любого прибора или приложения на телефоне/планшете который позволит это контролировать). Все броски кубиков, удаление моделей, замеры, заявления реакций и споры идут за счет времени активного игрока. Если вы считаете, что оппонент намеренно затягивает свои действия, отнимая ваше время – вы должны вызвать судью для оценки ситуации. В случае, если вина одного игроков в намеренном затягивании времени будет подтверждена, часть его игрового времени (от 5 до 30 минут) будет передана оппоненту. Обязанности Капитанов: Каждый из капитанов перед началом турнира получит специальный лист Капитана, содержащий специальные таблицы, требующие заполнения после каждого тура. Обязанностью Капитана является заполнять переданный ему лист, своевременно вносить в него информацию о парингах (оппонентах), столах, заработанных очках и стендингах как членов своей команды, так и всей команды в целом, а также о том, какой ростер был использован игроком в каждом раунде. Обращаем внимание, что количество команд на турнире – приближено к 20 и для своевременного подведения итогов тура Судьям просто необходимо, получить от вас должным образом заполненный лист Капитана. Заполнение и сдача/демонстрация листов Судьям для подсчета результатов тура должна быть осуществлена не позднее 10 минут после завершения соответствующего тура. Святая обязанность каждого Капитана – сохранить и не утратить до конца турнира свой Капитанский лист! За утрату могут быть наложены штрафные санкции, так же просим сверять свою информацию с командой оппонента во избежание откровенных разночтений в подсчетах. Вовремя заполненный и сданный судьям лист Капитана существенно сэкономит время и позволит турниру проходить согласно регламенту. Спортивное поведение: Цель мероприятия предоставить всем участникам комфортные условия для игры и посещения комплементарных мероприятий. Участникам следует быть вежливыми и терпеливыми в общении с оппонентами и организаторами. Предполагается, что все игроки знают и соблюдают правила, но если несмотря на это разногласия появляются, для их разрешения следует обращаться к организатору или судье турнира.
Штрафные санкции: В случае целенаправленного нарушения правил результат неправильного применения правил будет аннулирован, а нарушителю будет вынесено устное предупреждение. В случае повторения нарушения к игроку будут применены штрафные санкции. • Два предупреждения -1OP к итоговым результатам команды • Три предупреждения -3OP к итоговым результатам команды • Четыре предупреждения -1TP к итоговым результатам команды • Пять предупреждений -2TP к итоговым результатам команды • За каждое последующее предупреждения -2TP к итоговым результатам команды • Вопиющее нарушение (поведение, недостойное представителя человеческой расы) – дисквалификация и порубание AP+EXP шашкой. • Размер штрафов может изменяться в зависимости от тяжести и обстоятельств нарушения. Командные паринги: Турнир является командным – каждая команда состоит из двух участников. Паринги будут формироваться по швейцарской системе с учетом географического фактора. В первом туре и в последующих турах, при общих равных, игроки из одного региона будут разнесены. Перед каждым туром: • Капитаны команд соперников делают бросок по параметру WIP лучшего лейтенанта команды. 2) Капитан победитель назначит двух игроков, по одному из своей команды и команды соперника. Выбранные игроки назначаются ОСНОВНОЙ парой. Оставшиеся два игрока формируют ВТОРИЧНУЮ пару. 3) Капитан проигравший бросок (по правилам пункта 1) выбирает один из двух столов, предложенных командам в рамках тура. Выбранный стол назначается ОСНОВНЫМ столом. Капитан вправе выбрать стол и назначить его для любой из ранее сформированных пар игроков. Оставшиеся два игрока играют на ВТОРИЧНОМ столе. 4) Игрок команды, чей капитан НЕ НАЗНАЧАЛ ОСНОВНУЮ пару игроков, получает дополнительное Турнирное очко (TP), в случае победы своего игрока над соперником в ОСНОВНОЙ паре. 5) Игрок команды, чей капитан НЕ НАЗНАЧАЛ ОСНОВНОЙ стол, получает дополнительное Турнирное очко (TP), в случае победы своего игрока над соперником на ОСНОВНОМ столе. 6) Двойной бонус! Если игрок/игроки одной и той же команды сумели в рамках одного тура получить 1 дополнительное Турнирное очко за победу в ОСНОВНОЙ паре игроков и 1 дополнительное Турнирное очко за победу на ОСНОВНОМ столе, то вместо получения 2 дополнительных Турнирных очков в персональном стендинге, вся Команда получает 1 дополнительное Командное очко в командном подсчете очков. Сеты столов: На турнире все столы будут разделены НА СЕТЫ ПО ДВА СТОЛА. Каждый сет случайным образом может включать в себя по одному столу следующих типов: • Закрытый "коридорный" стол с большим количеством террейна. • «Стандартный» стол с умеренным количеством террейна и привычными схемами его расстановки. На данном столе так же возможно наличие небольшого количества специального террейна, но ограниченных видов – леса и/или воды. • «Стандартный или открытый» с умеренным количеством террейна и сочетанием специальных правил из приведенного ниже списка (сочетание специальных правил на усмотрение организаторов, но будьте готовы ко всему): • Любые виды специального террейна, распространяющегося на весь стол или ограниченные отдельными частями стола: Jungle, Water. • Ограниченные зоны difficult и/или very difficult terrain, в частности Zero G (данные зоны не будут распространяться на весь стол). • Обширные или небольшие области Saturation, Low Visibility, White Noise и т.п. • Небольшие области Hazard и Danger, которые могут наносить повреждения «обычным» юнитам. (Например, модель получает урон 14 силой по BTS, если начинает активацию, пересекает или завершает активацию в такой зоне и при этом не является TAG, REM или HI). Также возможны небольшие области Smoke или Eclipse. • Сложные погодные условия: снежная/песчаная буря. Возможны ограничения на видимость, снижение параметров BURST и/или BS, получение урона если модель начинает активацию, пересекает или завершает активацию вне зданий, возможное нарастание сложности условий на столе в динамике от первого хода к третьему. Данные погодные условия могут распространяться на весь стол. • Столы с правилами Ночного Боя. Снижение дальности стрельбы до 24 дюймов, за исключением моделей с правилом MSV. • Некоторые столы могут иметь плотно размещенный террейн, ограничивающий возможность перемещения/размещения моделей силуэтом больше второго, однако организаторы постараются учесть необходимость наличия достаточно широких проходов для моделей более крупных силуэтов в специфических миссиях (в частности проходы для TAGов в миссиях на контроль зон). В случае отсутствия необходимого прохода на столе, просим незамедлительно сообщить судье и/или организатору турнира. • Организаторы гарантируют отсутствие на столах правил прямо дающих преимущество конкретной фракции Инфинити.
Организаторы обещают, что каждый стол, обладающий специальными правилами, будет снабжен памяткой, чтобы Вам было легче и комфортнее жаловаться на проигрыш (сарказм). Рекомендации и пояснения по некоторым игровым моментам: • Работа дверей зданий: Двери открываются по желанию и без траты шорт скила по умолчанию в рамках заявления движения. При нахождении модели в базовом контакте с дверью дверь может быть открыта на протяжении одного приказа (боец вошел/вышел дверь закрылась) либо открыта/закрыта до последующих взаимодействий с ней (считаем дверь полностью открытой/закрытой пока ее не закроют/откроют). Оппоненты вправе договориться об обратном. • Открытые окна простреливаются, исключение составляют окна с установленными прозрачными стеклами и/или заслонками в этом случае окна не являются простреливаемыми, если оппоненты не договорятся об обратном. • Лестницы, перила, ажурные конструктивные элементы и мелкие щели между элементами террейна являются непрозрачными и не простреливаемыми по умолчанию, если оппоненты не договорятся об обратном. • Если кто-то из оппонентов не хочет о чём-то договариваться, то используются правила по умолчанию описанные выше.
Конкурс покраса “N4 Parade” В рамках конкурса будут определены победители в четырех номинациях: • Army on Parade - оценивается общий вид армии участника. Aрмии для участия должны включать не менее 12 покрашенных миниатюр общей фракции (не ограничиваясь заявленным на турнир секториалом). • Big Guys-Big Guns - оценивается уровень покраса одной модели 6,7,8 силуэтов. • HVT- оценивается уровень покраса модели HVT. Валидными для участия в данной номинации являются фракционные официальные модели HVT, а также нефракционные модели из наборов Dire Foes. • Победитель номинации Human Sphere Choice будет определяться голосованием участников. Для этого всем участникам мероприятия до начала турнира будут выдаваться специальные бланки для оценки.
Судьями данного конкурса станут художники Dicey Studio (https://vk.com/diceystudio). В случае совпадения победителей “Army on Parade” и “Human Sphere Choice”, победителем голосования участников будет объявлен участник, занявший в голосовании второе место. Победители будут награждены специальными призами в рамках общей церемонии награждения. Призы: Победители турнира получат призы, все игроки получат памятные подарки за участие в турнире. Победители в номинация конкурса покраса получат памятные призы. Регистрация: • Команды должны предварительно зарегистрироваться в группе турнира во VKontakte (https://vk.com/event206666576). При регистрации должны быть указаны ITS и ITS Pin каждого участника. • После сообщения организаторов о старте регистрации в ОТМ, зарегистрироваться в OTM.
|
|||
|