|
|||
Предмет Литературное чтение . Тема урока. В. Брюсов «Сухие листья…», И. Токмакова «Опустел скворечник…», В. Берестов «Хитрые грибы». «Грибы» (Из энциклопедии).. Посмотри видео по ссылке. Посмотри видео по ссылке. Работа по учебнику.Предмет Литературное чтение Дата 15.11.2021 Тема урока. В. Брюсов «Сухие листья…», И. Токмакова «Опустел скворечник…», В. Берестов «Хитрые грибы». «Грибы» (Из энциклопедии).
Сегодня на уроке мы продолжаем изучение темы «Люблю природу русскую». Мы познакомимся со стихотворением В. Брюсов «Сухие листья…», И. Токмаковой «Опустел скворечник…». Рассмотрите портрет поэта и прочитайте стихотворение.
Посмотри видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=fl3Mj5gDAc8
-Прочитайте еще раз стихотворение с. 74, подумайте, с помощью каких звуков поэт заставляет нас услышать шорох листьев. -Какие сочетания слов повторяются? -Прочитайте стихотворение выразительно. Продолжаем изучать поэтические произведения этого раздела. Посмотри видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=XwVyP1f9buA Прочитай произведение выразительно на с. 75. Работа по учебнику.
Для начала просмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=DUek5VB1DWQ
1. Рассмотри картинку на с.77. Речь пойдет о грибах. Это удивительное царство. Прочитай текст на с. 77. Постарайся запомнить названия грибов. - Что нового для себя вы узнали из прочитанной статьи? - Сколько видов грибов существует? - Какие грибы вам известны? - На какие две группы их можно разделить? (Съедобные и несъедобные.) 2. Грибы собирают поздним летом и осенью. Нужно знать как правильно собирать грибы. Гриб аккуратно срезают, стараясь не повредить корень. Если вырвать гриб с корнем, то на следующий год в этом месте не вырастет новый. А сейчас писатель В. Берестов расскажет нам, как он ходил в лес собирать грибы. 3. Прочитай стихотворение на с.76. 4. Ответь на вопросы. -Какое настроение вызвало оно у вас? Почему? -Какие строки стихотворения показались вам смешными? Почему? -Где искал грибы автор? Найдите в тексте и прочитайте. -С чем же автор перепугал грибы? -Мог ли на самом деле автор перепугать грибы большой корзиной? -Почему же он не нашел ни одного грибка? 5. Сравни тексты «Грибы» и «Хитрые грибы». Попробуй объяснить какой из них написал ученый, а какой поэт? Итог урока Какие открытия вы сделали на сегодняшнем уроке? Что нового узнали? Домашнее задание Научись выразительно читать произведения на с.74-77.
|
|||
|