![]()
|
|||||||
Ответы записываем в тетрадьОтветы записываем в тетрадь А1. Укажи предложение, соответствующее содержанию текста.
А2. Назови основную тему текста.
А3. Какова главная мысль текста?
А4. Чтобы принести 1 кг мёда, пчеле нужно
А5. Почему пчела, вернувшись к улью, «танцует»?
А6. Что из перечисленного делают только рабочие пчёлы? Выберите два верных элемента ответа из перечня: А) Откладывают яички Б) сторожат вход в улей В) едят много мёда Г) «ухаживают» за маткой Укажи верный ответ. 1) АБ 2) БВ 3) БГ 4)АВ А7. В какую из книг надо поместить этот текст?
В1. Расположи перечисленные пункты в такой последовательности, чтобы получился план к тексту. А. Пчелиная матка и трутни. Б. Приручение пчёл человеком. В. Для пчёлам нужен мёд. Г. Способы общения и сигнализации у пчёл. Д. Труд рабочих пчёл в пчелиной семье. Е. Как пчёлы собирают нектар и превращают его в мёд.. Запиши буквы плана в нужной последовательности. В2. Установи соответствие между словом и его толкованием: для каждого слова из первого столбца найди одно верное объяснение его значения из второго столбца. СЛОВА ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ 1) нахлебник А) ячейка из воска для хранения мёда и кладки яичек 2) сота Б) специально устроенный домик для содержания пчёл 3) рой В) тот, кто живёт за чужой счёт Г) тот, кто радушно и щедро угощает Д) пчелиная семья
|
|||||||
|