|
|||
Работа над темой урока.. Словарная работа. Чтение рассказа С.П. Алексеева «Медаль» . Рассказ о главном герое. Шапкин – молодой солдат русской армии.. В первом бою он струсил и просидел в кустах.. Ему было очень стыдно, когда Суворов наградил его медалью зСтр 1 из 2Следующая ⇒
Литературное чтение на родном языке, 2 класс 12. 12. 2021 Урок 4 Тема урока. Кто идёт вперёд, того страх не берёт. Пословицы о смелости. С. П. Алексеев. «Медаль». В. В. Голявкин. «Этот мальчик». Работа над темой урока. Наверное, каждый человек когда-то оказался перед выбором: поддаться своему страху, отступить – или попробовать победить страх, проявить смелость. А что значит «быть смелым»? Словарная работа Гренадёр – военнослужащий. Окопы - углубление в земле, защищающее солдат и военную технику от поражения различными видами вооружения Необстрелянный солдат (не побывавший в боевых действиях, тот, кто не привык к стрельбе.) Сторонится – держится от товарищей в стороне, избегает. Потупил глаза - опустил вниз. Изглодала совесть – измучила. Покоя себе не находит – не может успокоиться, переживает Медаль язык придавила – замолчал, (стыдно). Изнемог – потерял силы, ослабел. Помятуй– помни. Чтение рассказа С.П. Алексеева «Медаль»
Рассказ о главном герое Шапкин – молодой солдат русской армии. В первом бою он струсил и просидел в кустах. Ему было очень стыдно, когда Суворов наградил его медалью за этот бой. Он пришел к Суворову и признался, что не совершал подвига и вернул ему награду. В следующем бою Шапкин проявил отвагу и мужество и первым ворвался в турецкую крепость. Шапкин стал героем. -Какие черты характера проявил солдат, когда совершил подвиг? -А как вы думаете, в наши дни есть место подвигу? (отвечают)
|
|||
|