|
|||
Литературное чтение. Задание 1. Задание 2. Задание 3. Задание 4. Рис. 1 Схематическое обозначение звуков. Задание 5
08.11.2021 1-В Литературное чтение
Тема: Слого-звуковой анализ слов. Работа со схемами-моделями. Любимые сказки. Гласный звук [а], буквы А, а. Буквы А, а как знак звука [а]. Печатные и письменные буквы. Пословицы и поговорки об азбуке и пользе чтения. Русские народные и литературные сказки. Работа с детской книгой.
Работа с учебником «Азбука» часть 1. Страница 20-23.
Задание 1 Рассмотреть иллюстрацию на странице 20. Составить предложения по иллюстрации.
Задание 2 Страница 21. Придумать слова, в которых звук [а] стоит в начале, в средине, в конце слова.
Задание 3 Найти ударный слог в словах: азбука, астра, айва
Задание 4 Составить схему-модель слов: астра, арбуз (см. рис. 1)
Рис. 1 "Схематическое обозначение звуков"
Задание 5 Страница 22-23. Вспомнить и пересказать любую сказку по иллюстрациям учебника.
|
|||
|