|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход работы:. Таблица №1. Рост 100 школьников (см)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Ход работы: 1. Запишите в тетрадь таблицу, в которой даны результаты скрещивания гороха по 4-м парам признаков. Для опыта было взято 8 сортов.
2. Используя эту таблицу, ответьте на следующие вопросы: а) каковы особенности признаков исследуемых сортов гороха? б) какие признаки являются рецессивными, а какие доминантными по показаниям потомства 1 поколения (F1)? в) что показывает соотношение чисел во 2 поколении (F2)? г) как можно описать законы Менделя о наследовании признаков (первый закон Менделя, второй закон Менделя) по результатам скрещиваний? Лабораторная работа модификационная изменчивость. Построение вариационного ряда. Цель работы:знакомство с модификационной изменчивостью в биологии, с использованием математических методов в качестве межпредметной связи. Научиться составлять вариационный ряд, построить его кривую. Оборудование:таблицы с готовыми антропометрическими показателями, длиной листьев с одного дерева, линейка, карандаш Ход работы: 1. По результатам исследований 100 школьников 9 классов одной школы получены следующие данные (100 измерений). Таблица №1. Рост 100 школьников (см) 2. Записать эти данные в таблицу №2 в порядке возрастания (под №1 – самый низкий рост, под №100 – самый высокий).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|