|
|||||||||||
Лабораторная работа № 1 “Изучение строения увеличительных приборов”Лабораторная работа № 1 “Изучение строения увеличительных приборов” Планируемые результаты: научиться находить части лупы и микроскопа и называть их; соблюдать правила работы в кабинете, обращения с лабораторным оборудованием; использовать текст и рисунки учебника для выполнения лабораторной работы. Проблемный вопрос: как люди узнали о существовании в природе одноклеточных организмов? Инструктивная карточка по выполнению лабораторной работы для обучающихся Тема: “Изучение строения увеличительных приборов”. Цель: изучить устройство и научиться работать с увеличительными приборами. Оборудование: лупа ручная, микроскоп, ткани плода арбуза, готовый микропрепарат листа камелии. Ход работы Задание 1 1. Рассмотрите ручную лупу. Найдите основные части её (рис. 1). Подпишите их название. Рис. 1. Строение ручной лупы. Задание 2 1. Рассмотрите микроскоп. Найдите основные части (рис. 2). Подпишите их название. 2. Познакомьтесь с правилами работы с микроскопом (с. 18 учебника). Рис. 2. Строение микроскопа 2. Рассмотрите под микроскопом готовый микропрепарат листа камелии. Отработайте основные этапы работы с микроскопом. 3. Сделайте вывод о значении увеличительных приборов Задание 3 1. Рассчитайте общее увеличение микроскопа. Для этого перемножьте числа, указывающие на увеличение окуляра и объектива.
2. Выясните, во сколько раз может быть увеличен рассматриваемый вами объект с помощью школьного микроскопа.
|
|||||||||||
|