|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель: Куприч Н.В.. класс. Технология.. класс. Технология.Учитель: Куприч Н.В. 12.11.2021 8 класс. Технология. Тема урока: Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Практическая работа: Разработка модели швейного изделия на основе чертежа платья с цельнокроеным рукавом. Задание 1. Ознакомиться с видеоматериалом (он поможет вам научится рассчитывать количество ткани для изделий). https://www.youtube.com/watch?v=92qYPA4jR8k&t=23s Записать тему в тетрадь. Выполнить чертёж изделия в тетради, используя прикрепленные файлы.
Выполняйте практическую работу аккуратно, используя чертёжные принадлежности. При затруднении в выполнении практической работы вы можете обратиться за консультацией к учителю. 8 класс. Технология. Тема урока: Методы конструирования плечевых изделий. Построение чертежа воротника. - Сегодня мы с вами повторим, что для конструирования одежды необходимо снять 6 мерок. А для построения чертежа платья необходимо снять следующие мерки:
Всего их 16. Используя современные технологии для построения чертежа можно обойтись всего четырьмя мерками: рост, полуобхват груди, полуобхват талии и полуобхват бедер. Вспомните основные правила снятия мерок. Правила снятия мерок:
Задание 1. Изучить презентацию по теме урока, перейдя по ссылке http://www.myshared.ru/slide/1312625
Задание 2. Просмотреть видеоурок «Построение чертежа воротника» https://www.youtube.com/watch?v=AjiXBZ_pvcA&t=73s Задание 3.В тетрадь записать название и обозначение мерок (таблица).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|