|
||||||||||||||||||||||
Практическая работа -КРМ. Цель работы:Определение основных параметров КРМ.. Кинематический расчет привода машиныПрактическая работа -КРМ Цель работы:Определение основных параметров КРМ. Исходные данные: n – частота вращения карусели, nк = 0,8 об/мин; R – расстояние от центра вращения карусели до центра тяжести вращающихся частей, R = 4,5 м; t - время разгона карусели, принимаем по данным практики, t = 6 с. Gанод = = 50000 Н Gизл = =340000 Н Gкрм = 53,1 т = 531000 Н nэл.дв = 1310 об/мин редуктор U ред = 181,3. передаточное число открытой передачи Uоп =9
Порядок выполнения:
1.Определяем требуемую мощность двигателя
,
где n – частота вращения карусели, nк = 0,8 об/мин; Т – вращающий момент на исполнительном механизме, Н . м. , где R – расстояние от центра вращения карусели до центра тяжести вращающихся частей, R = 4,5 м; ω - угловая скорость карусели, -посчитать t - время разгона карусели, принимаем по данным практики, t = 6 с.
Gобщ = Gанод + Gизл + Gкрм,
где Gанод - вес анодов, Н; Gизл - вес изложницы, Н; Gкрм - вес карусели, Н. Gанод = = 50000 Н Gизл = =340000 Н Gкрм = 53,1 т = 531000 Н
Подставить в формулу
Так как привод сдвоенный, то принимаем мощность одного двигателя, в два раза меньше.
2. Кинематический расчет привода машины
Общее передаточное число привода
Фактическое передаточное число
Отклонение
,что допустимо.
I - Вал электродвигателя 1- Тормоз II - Вал электродвигателя 2- Муфта III - Вал быстроходный редуктора 3- Электродвигатель IV- Вал тихоходный редуктора 4- Редуктор V- Ось вращения КРМ
Рисунок 8 – Кинематическая схема
Определяем частоты вращения на валах
Определяем угловые скорости на валах
Определяем мощность на валах
ηр – коэффициент полезного действия редуктора ηр = ηч . ηц . η3подш = 0,9 . 0,97 . 0,993 = 0,85 где ηч – к.п.д. червячной передачи, ηч = 0,9; ηц – к.п.д. цилиндрической передачи, ηц = 0,97; ηподш – к.п.д. подшипников, ηподш = 0,99.
Определяем вращающие моменты на валах
Таблица 2 - Кинематические и силовые характеристики привода
Вывод
|
||||||||||||||||||||||
|