Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта занятия



Технологическая карта занятия

ФИО участника: Клоков Иван Эриксонович

Образовательные области: Познавательное, речевое, художественно-эстетическое.

Тема занятия: «Волк и лиса»

Возрастная группа: Подготовительная группа

Цель занятия: Объяснение поступков персонажей русской народной сказки «Волк и лиса»

Задачи занятия:

Образовательная: Получить и воспроизвести события, описанные в русской народной сказке «Волк и лиса»

Развивающая: Вспомнить события которые происходили в русской народной сказке «Волк и лиса»

Воспитательная: Объяснить что хитрость не всегда помогает.

Дополнительные задачи:

Игровая задача:Правильно решить задачи в дидактической игре.

Дидактическая задача:Закрепить знания детей о событиях происходящих в сказке.

Словарная работа: Обогащение словаря детей словом ростепель Активизация слов куманёк, приступочка, сени.

Планируемый результат занятия: Воспроизвести события описанные в русской народной сказке «Волк и лиса»

Объяснить поступки персонажей сказки русской народной сказке «Волк и лиса». Дать детям понять что хитрость не всегда может привести к хорошему результату.

 

 

Подготовительная работа: Предварительное выразительное чтение произведения

Материалы и оборудование:Смарт доска электронная песочница.

Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты
1. Организационно – мотивационный этап Привлечь внимание детей на себя вызвать интерес к будущей деятельности Приветствие детей Словесный. Приветствуют педагога собираться рядом с ним и внимательно слушают. Готовность детей к предстоящей деятельности.
2. Основной этап

 

2.1. Этап постановки проблемы Вести детям проблемный вопрос «Хорошо ли поступила лиса?» Следит за осанкой детей ставит перед детьми проблемный вопрос Словесный Внимательно слушают педагога, держат осанку, отвечают на вопросы педагога. Испытывают затруднение в решении вопроса Определение затруднений
2.2. Этап ознакомления с материалом Познакомить детей с отрывком произведения  е «Волк и лиса» Читает отрывок сказки русской народной сказки «Волк и лиса» Словесный Внимательно слушают педагога, воспринимают художественную литературу.   Прочтение отрывка русской народной сказки.
2.3. Этап практического решения проблемы Получить обратную связь от детей и разрешить проблемный вопрос. Создаёт условия для ответа на проблемный вопрос. Задаёт вопросы по содержанию произведения, проводит дидактическую игру и зрительную гимнастику. Словесный, наглядный, игровой, Дети отвечают на вопросы участвуют в игровой деятельности, высказывают свои предположения. Играют в игру Решение проблемного вопроса, проигрывание игры, закрепление знаний.
3. Заключительный этап Проанализировать деятельность детей, напомнить о появлении проблемного вопроса. Воспитатель проводит рефлексию анализирует с детьми занятие. словесный Вспоминают ход занятия, отвечают на вопросы высказывают совое мнение. Анализ деятельности

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.