|
|||
Как помочь ребенку запомнить буквы
Как помочь ребенку запомнить буквы
Как помочь ребенку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы? Вашему вниманию предоставляются несколько рекомендаций, которые помогут ребенку запомнить буквы и легко перейти к чтению слогов. А также игры, в которые можно поиграть с ребенком дома. Совет первый: не называйте согласные буквы с призвуками гласных, например сэили эр, называйте коротко с, р. Совет второй: не заучивайте с детьми сразу все буквы алфавита. Для одной игры достаточно 4-5 букв. Совет третий: имейте дома набор букв магнитной или разрезной азбуки. 1. «Волшебная дорожка» Отправляемся в путешествие по дорожке из букв. На полу раскладывается дорожка из знакомых и новых букв. Бросаем кубик и делаем столько шагов, сколько точек выпало на кубике. Называем букву, на которой остановились. В магазине букв есть маленький продавец. Он продаёт буквы, но для того, чтобы продать, ему нужно найти необходимый товар. 3. Буквенный танец Разложите на полу буквы, каждой не меньше пяти. Включите музыку и танцуйте. Когда музыка закончится, попросите малыша найти одну из букв. Пусть он принес вам все буквы А, все буквы О, все буквы У, все буквы М (не «эм») и т .д. Бегая, прыгая и веселясь, вы незаметно выучите весь алфавит (раскладываем на полу не больше 7 разных букв). Из коробки от обуви сделайте почтовый ящик с прорезью для писем. Маленькому почтальону нужно взять письмо (букву), добежать до ящика, назвать её и отправить письмо – букву в ящик. Если почтальонов в доме несколько, тогда понадобиться не один почтовый ящик и тогда можно устроить небольшое соревнование, кто быстрей отправит письма. Для этой игры нужны большие мячи. Берём букву прыгаем до мамы, называем её и возвращаемся за следующий. И буквы узнаем и напрыгаемся в удовольствие. Надуваем воздушные шарики. Пишем на них буквы. Ловим, называем и отпускаем. Делаем весь процесс быстро, задорно и весело! Разбрасываем на полу шарики для сухого бассейна, на которых заранее приклеены буквы. Берём детскую лопаточку, собираем в неё шарик, несём до места сбора непослушных шаров и называем букву. Игра заканчивается тогда, когда все шарики будут в корзине. Эту игру знают все. Но, а теперь, после слов, «морская фигура на месте замри». Показываем букву и замираем, как только буква разгадана, продолжаем играть. 9. В каждом доме есть конструктор, вот он нам и понадобится для следующей игры. Берём букву, внимательно рассматриваем её, сколько палочек, полукругов в ней есть. И конструируем её теперь из деталей конструктора.
|
|||
|