|
|||
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ТЕМАТИЧЕСКИМИ КАРТОЧКАМИ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДАИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ТЕМАТИЧЕСКИМИ КАРТОЧКАМИ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ЗАДАНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
В данной технологии представлены два вида карточек для родителей: Тематическая карточка и карточка-задание по подготовке к обучению грамоте. Тематическая карточкадля родителей включает разделы: - развитие лексико-грамматического строя речи; - моторика. Карточка-задание по подготовке детей к обучению грамотев подготовительной группе выдается 1 раз в две недели. Задания по развитию лексико-грамматического строя речи представлены в виде словесных игр и рекомендаций по ознакомлению детей с окружающим миром. В разделе «Моторика» подобран речевой материал согласно лексической теме. Родители дома вместе с детьми заучивают стихи, потешки и другие упражнения в стихотворной форме. Задания по подготовке к обучению грамоте, предлагаемые в родительской карточке, хорошо знакомы детям и позволяют закреплять графический образ букв, упражнять в подборе слов с определенными буквами, определять место звука (буквы) в слове, читать слоги по слоговым таблицам.
1. В четверг логопед выставляет тематическую карточку для родителей в группе.
2. Воспитатель вечером объясняет родителям методику выполнения заданий логопеда, выдает книги, из которых списывается речевой материал в индивидуальную тетрадь ребенка.
3. При необходимости воспитатели помогают родителям подобрать картинки для оформления заданий, игр и упражнений в индивидуальные тетради.
4. Задания по тематической карточке логопеда родители выполняют в выходные дни дома.
5. Воспитатель в понедельник при приеме в группу проверяет индивидуальные тетради детей и выполнение заданий.
Таким образом, родители систематически знакомятся с той работой, которая проводится в группе, и могут закреплять знания, полученные в детском саду.
|
|||
|