№
| Ф.И.О
| Тема
|
-
| Батраева Наталья Витальевна
| 1. Задачи психолого-педагогической диагностики.
|
-
| Батурина Наталья Сергеевна
| 2. Теоретико-методологическая основа психолого-педагогической диагностики нарушений развития.
|
-
| Бодягина Алия Асхатовна
| 3. Виды диагностики (скрининг-диагностика, психолого-педагоги-ческая, дифференциальная диагностика).
|
-
| Бондаренко Юлия Михайловна
| 4. Принципы психолого-педагогической диагностики .
|
-
| Вербяная Снежана Васильевна
| 5. История развития методов изучения детей с проблемами в развитии.
|
-
| Воеводина Ксения Максимовна
| 6. Роль психолого-педагогической диагностики на разных этапах развития ребенка.
|
-
| Воронкова Мария Сергеевна
| 7. Методы психолого-педагогической диагностики .
|
-
| Давыдова Гузель Раисовна
| 8. Соотношение основных и дополнительных методов в изучении ребенка с нарушением развития.
|
-
| Зыкова Анжелика Вячеславовна
| 9. Метод наблюдения. Роль педагогического наблюдения для изучения детей с проблемами в развитии.
|
-
| Истаева Светлана Анатольевна
| 10. Естественный психолого-педагогический эксперимент.
|
-
| Кедровских Екатерина Владимировна
| 11. Метод эксперимента. Экспериментально-психологические методики.
|
-
| Куликова Елена Вячеславовна
| 12. Обучающий эксперимент, его значение для изучения детей с проблемами в развитии.
|
-
| Левандровская Екатерина Анатольевна
| 13. Тестирование, его роль в изучении детей с нарушениями развития.
|
-
| Лишканова Ирина Сергеевна
| 14. Рисуночные тесты, их значение для психодиагностики нарушений развития.
|
-
| Миль Лариса Валерьевна
| 15. Психолого-педагогический консилиум. Состав, задачи, организация и содержание работы.
|
-
| Минибаева Элина Дамировна
| 16. Психолого-медико-педагогическая комиссия, нормативно-правовая база. Состав, организация и содержание работы по комплектованию специальных образовательных учреждений.
|
-
| Никитина Ольга Игоревна
| 17. Организация обследования ребенка в ПМПК.
|
-
| Пылаева Розалия Нурулловна
| 18. Дифференциальная диагностика. Ее задачи,
|
-
| Рассказова Светлана Олеговна
| 19. Сходные состояния. Дифференциально-диагностические критерии разграничения сходных состояний.
|
-
| Рязанцева Елена Михайловна
| 20. Основные критерии разграничения умственно отсталых детей и сходных состояний.
|
-
| Семенова Ирина Владимировна
| 1. Задачи психолого-педагогической диагностики.
|
-
| Сесина Вера Валентиновна
| 2. Теоретико-методологическая основа психолого-педагогической диагностики нарушений развития.
|
-
| Сидорова Татьяна Викторовна
| 3. Виды диагностики (скрининг-диагностика, психолого-педагогическая, дифференциальная диагностика).
|
-
| Чаусова Елена Павловна
| 4. Принципы психолого-педагогической диагностики .
|
-
| Шефер Людмила Эдуардовна
| 5. История развития методов изучения детей с проблемами в развитии.
|
-
| Ширяева Олеся Михайловна
| 6. Роль психолого-педагогической диагностики на разных этапах развития ребенка.
|