Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Темы заданий по дисциплине «Диагностика развития детей с ОВЗ»



Темы заданий по дисциплине «Диагностика развития детей с ОВЗ»

ЕСЛИ ВЫБИРАЕМ РЕФЕРАТ!!!

гр. ЗФ-209-170-2-1

Ф.И.О Тема
Батраева Наталья Витальевна 1. Задачи психолого-педагогической диагностики.
Батурина Наталья Сергеевна 2. Теоретико-методологическая основа психолого-педагогической диагностики нарушений развития.
Бодягина Алия Асхатовна 3. Виды диагностики (скрининг-диагностика, психолого-педагоги-ческая, дифференциальная диагностика).
Бондаренко Юлия Михайловна 4. Принципы психолого-педагогической диагностики .
Вербяная Снежана Васильевна 5. История развития методов изучения детей с проблемами в развитии.
Воеводина Ксения Максимовна 6. Роль психолого-педагогической диагностики на разных этапах развития ребенка.
Воронкова Мария Сергеевна 7. Методы психолого-педагогической диагностики .
Давыдова Гузель Раисовна 8. Соотношение основных и дополнительных методов в изучении ребенка с нарушением развития.
Зыкова Анжелика Вячеславовна 9. Метод наблюдения. Роль педагогического наблюдения для изучения детей с проблемами в развитии.
Истаева Светлана Анатольевна 10. Естественный психолого-педагогический эксперимент.
Кедровских Екатерина Владимировна 11. Метод эксперимента. Экспериментально-психологические методики.
Куликова Елена Вячеславовна 12. Обучающий эксперимент, его значение для изучения детей с проблемами в развитии.
Левандровская Екатерина Анатольевна 13. Тестирование, его роль в изучении детей с нарушениями развития.
Лишканова Ирина Сергеевна 14. Рисуночные тесты, их значение для психодиагностики нарушений развития.
Миль Лариса Валерьевна 15. Психолого-педагогический консилиум. Состав, задачи, организация и содержание работы.
Минибаева Элина Дамировна 16. Психолого-медико-педагогическая комиссия, нормативно-правовая база. Состав, организация и содержание работы по комплектованию специальных образовательных учреждений.
Никитина Ольга Игоревна 17. Организация обследования ребенка в ПМПК.
Пылаева Розалия Нурулловна 18. Дифференциальная диагностика. Ее задачи,
Рассказова Светлана Олеговна 19. Сходные состояния. Дифференциально-диагностические критерии разграничения сходных состояний.
Рязанцева Елена Михайловна 20. Основные критерии разграничения умственно отсталых детей и сходных состояний.
Семенова Ирина Владимировна 1. Задачи психолого-педагогической диагностики.
Сесина Вера Валентиновна 2. Теоретико-методологическая основа психолого-педагогической диагностики нарушений развития.
Сидорова Татьяна Викторовна 3. Виды диагностики (скрининг-диагностика, психолого-педагогическая, дифференциальная диагностика).
Чаусова Елена Павловна 4. Принципы психолого-педагогической диагностики .
Шефер Людмила Эдуардовна 5. История развития методов изучения детей с проблемами в развитии.
Ширяева Олеся Михайловна 6. Роль психолого-педагогической диагностики на разных этапах развития ребенка.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.