|
||||||||
Всероссийский слёт юных краеведов. Направление «Геология»Всероссийский слёт юных краеведов. Направление «Геология» Соревнование «Геологическая карта»
Цель соревнования | Оценка умения юных геологов читать геологические карты | |||||||
Задачи соревнования | Чтение геологических карт, выполнение заданий по условным обозначениям и геохронологической таблице, построение небольшого геологического разреза с описанием истории геологического развития данного участка | |||||||
Количество участников от команды |
Контрольное время | 1,5 часа | ||||||
Максимальная оценка за соревнование | ||||||||
Оборудование, предоставляемое организаторами слета |
Оборудование, которое должны иметь участники слета | |||||||
- карточки с заданиями - миллиметровая бумага для построения разреза; - учетная карточка | Линейка, транспортир, карандаши простые и цветные, ластик, циркуль - измеритель, планшет | |||||||
Критерии оценки | ||||||||
Действие | Количество баллов | |||||||
1. Расшифровка условных обозначений геологических карт по заданным карточкам (5 заданий) | мах 5 | |||||||
2. Зарисовка стратиграфической колонки и условных обозначений по заданной геологической карте (5 геологических образований) | мах 10 | |||||||
3. Заполнить предложенную часть стратиграфической шкалы и раскрасить её (5 подразделений) | мах 5 | |||||||
4. Определить тип и виды складчатых и разрывных нарушений, магматических тел (10 картинок в плане или разрезе) | мах 10 | |||||||
5. Определить последовательность образования горных пород (до 10) | мах 10 | |||||||
6. Построение геологического разреза с гипсометрическим профилем без раскрашивания | мах 15 | |||||||
7. Описание истории геологического развития территории по разрезу, выполненному в п.6 | мах 5 | |||||||
Рекомендуемая литература:
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|