|
|||
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ
Министерство образования Республики Башкортостан
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЙМАЗИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
по теме:
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
АХМАДУЛЛИНА ЛИЛИЯ ЯКУБОВНА
ПКС-108 09.02.03 ПРОГРОММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ
Научный руководитель: Л.В. Хивинцева, преподаватель индивидуального проекта
Туймазы 2019 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА....................................................................................................5 1.1 Сущность и понятие здорового образа жизни человека......................5 1.2 Режим дня здорового образа жизни человека......................................7 1.3 Влияние здорового образ жизни человека и его профилактика.......10 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЗДОРОВО – ГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.........................................................14 2.1 Организация исследования.………….........……………………….…14 2.2 Проведение и результаты исследования.……...................………….17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..19 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ..………………….........22
ВВЕДЕНИЕ Актуальностьисследования заключается в том, что здоровье человека является важнейшей ценностью жизни и зависит от множества факторов. Ныне преобладает мнение, что здоровье народа определяется экологическими, биологическими, медицинскими факторами. Особую актуальность это приобретает в подростковой и молодежной среде – потенциально наиболее активной части населения. Как ни банально это звучит, но от того, насколько здорова наша молодёжь зависит будущее России. Именно в период школьной жизни у детей формируются их пищевые привычки, отношение к двигательному режиму, когда еще можно предотвратить многие факторы риска основных хронических неинфекционных заболеваний. С одной стороны, детский возраст – это время поиска независимости, первых ошибок, с другой стороны – это время готовности человека к обучению и восприятию полезных советов. Каждому школьнику необходимо быть не только теоретически подготовленным в области рационального питания, и в области спорта, в области борьбы с вредными привычками, но и на практике следовать правилам здорового образа жизни, то есть «Иметь привычку здорового образа жизни». Объект исследования: процесс здорового образа жизни человека. Предмет исследования – здоровый образ жизни. Цель исследования:изучить здорового образа жизни человека. Для реализации намеченной цели были определены следующие Задачи: 1. Изучить общую характеристику здорового образа жизни человека. 2. Организовать и провести эмпирическое исследование по выявлению здорового образа жизни человека. Новизна исследования: организовано и проведено эмпирическое исследование по выявлению здорового образа жизни человека. Методы исследования. Для решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования: анализ учебной литературы, наблюдение, анкетирование. Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, два взаимосвязанных раздела, заключение, список источников.
|
|||
|