Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ



 

Министерство образования Республики Башкортостан

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ТУЙМАЗИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

 

 

по теме:

 

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

 

АХМАДУЛЛИНА ЛИЛИЯ ЯКУБОВНА

 

ПКС-108

09.02.03 ПРОГРОММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ

 

Научный руководитель:

Л.В. Хивинцева,

преподаватель индивидуального проекта

 

Туймазы 2019

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА....................................................................................................5

1.1 Сущность и понятие здорового образа жизни человека......................5

1.2 Режим дня здорового образа жизни человека......................................7

1.3 Влияние здорового образ жизни человека и его профилактика.......10

2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЗДОРОВО – ГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.........................................................14

2.1 Организация исследования.………….........……………………….…14

2.2 Проведение и результаты исследования.……...................………….17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..19

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ..………………….........22

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Актуальностьисследования заключается в том, что здоровье человека является важнейшей ценностью жизни и зависит от множества факторов. Ныне преобладает мнение, что здоровье народа определяется экологическими, биологическими, медицинскими факторами. Особую актуальность это приобретает в подростковой и молодежной среде – потенциально наиболее активной части населения. Как ни банально это звучит, но от того, насколько здорова наша молодёжь зависит будущее России.

Именно в период школьной жизни у детей формируются их пищевые привычки, отношение к двигательному режиму, когда еще можно предотвратить многие факторы риска основных хронических неинфекционных заболеваний. С одной стороны, детский возраст – это время поиска независимости, первых ошибок, с другой стороны – это время готовности человека к обучению и восприятию полезных советов.

Каждому школьнику необходимо быть не только теоретически подготовленным в области рационального питания, и в области спорта, в области борьбы с вредными привычками, но и на практике следовать правилам здорового образа жизни, то есть «Иметь привычку здорового образа жизни».

Объект исследования: процесс здорового образа жизни человека.

Предмет исследования – здоровый образ жизни.

Цель исследования:изучить здорового образа жизни человека.

Для реализации намеченной цели были определены следующие

Задачи:

1. Изучить общую характеристику здорового образа жизни человека.

2. Организовать и провести эмпирическое исследование по выявлению здорового образа жизни человека.

Новизна исследования: организовано и проведено эмпирическое исследование по выявлению здорового образа жизни человека.

Методы исследования. Для решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования: анализ учебной литературы, наблюдение, анкетирование.

Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, два взаимосвязанных раздела, заключение, список источников.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.