|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотр видео
Ход урока:
II. | Основная часть. |
Просмотр видео https://youtu.be/AXd4SJn8-N0 | 30мин. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
1.Самоконтроль при занятиях лёгкой атлетикой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разминка | https://www.youtube.com/watch?v=dJzVyvCMwhk | Самостоятельная работа учащихся | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Т.Б. при самостоятельных занятиях физическими упражнениями. | https://youtu.be/tqGZ9PrGh1U | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тест (теория) бег (Ю)-1000м., (Д)-500м Пульсовые зоны (зоны ЧСС). Как правильно бегать. Анализ техники бега - Нужно ли делать? Что дает? Что анализировать? | https://www.youtube.com/watch?v=nREWGHfLGKc https://www.youtube.com/watch?v=Ge3zr9jwxSA https://www.youtube.com/watch?v=2UbeSC9IA50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тренировка на ВЫНОСЛИВОСТЬ. Табата. | https://www.youtube.com/watch?v=fmr6Agx1C_o | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Техника барьерного бега на дистанции 200м, 400м. | https://youtu.be/B7bWHaueJKc?list=PLZykByzirsf3DsgL9izb7ooBvyvphjd7H | |||||||||||||||||||||||||||||||||
III. | Итоги урока. Тест для проверки знаний учащихся 11 класса по бегу на средние и длинные дистанции. | https://onlinetestpad.com/ru/test/519322-ravnomernyj-beg | 7 мин. | Самостоятельная работа, скриншот | ||||||||||||||||||||||||||||||
IV. | Домашнее задание Самоконтроль нагрузки. Выполнить разминку и комплекс ОРУ по системе Табата. | Запись домашнего задания в дневник https://www.youtube.com/watch?v=fmr6Agx1C_o | 1 мин. | Прислать: скриншот тестов, ответы на вопросы (сфотографировать). |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|