![]()
|
|||
Тема. Эмоция – враг и помощникТема. Эмоция – враг и помощник Пять эмоций, мешающих нам жить: гордость, зависть, злоба, жалость и страх. Восточная мудрость Цель:научить выражать эмоции социально приемлемыми способами, способствовать духовной и психической интеграции, раскрыть подавленные эмоции, получить положительные эмоции Материалы:ручки, заготовки воздушных шариков, заготовки ромашек Упражнение-приветствие: – Здравствуй друг! – при этом происходит рукопожатие. Упражнение «Моё настроение» Ведущий просит каждого участника представить свое настроение. Настроение, необходимо описать: какого оно цвета и на что оно похоже и т.д. Упражнение выполняется по кругу. Затем участникам предлагается нарисовать свое настроение (выполняется в тетради). Затем каждый участник передает свой рисунок своему соседу. Задача соседа – угадать, какое настроение изображено на рисунке. Упражнение «Ромашка эмоций» На листочках ромашки пишутся эмоции, под музыку Чайковского «Вальс цветов» каждый вытягивает и изображает свою эмоцию. Обсуждение. Какие трудности вызывало у вас это упражнение. Упражнение «Воздушные шарики» Какие эмоции можно назвать нашими врагами? (злость, гнев, раздражение, обида, зависть, ярость, печаль). Какие эмоции можно назвать нашими друзьями? (радость, восторг, спокойствие, удивление, смех). На воздушных шариках в первом ряду пишем положительные, во втором ряду отрицательные эмоции. Разукрасим воздушные шарики (участники записывают у себя на воздушных шариках эмоции).
Каких эмоций больше? Отрицательных или положительных? Конечно отрицательных. С ними нужно бороться.
Рефлексия. – Что было важным в сегодняшнем занятии? – Что запомнилось? – Какие мысли и чувства вызвало у вас занятие? – Какие выводы из занятия вы сделали для себя?
|
|||
|