|
|||||
Параграф 34
Домашнее задание (ДЗ) по теме «Политика мирного сосуществования в 1950-х – первой половине 1960-х годов». Параграф 34 Время выполнения: 11А – 08.11 11Б – 12.11 11В – 08.11 11Г – 12.11
ПОВТОРЕНИЕ: 1) Вспомните понятие «холодная война». Назовите четыре её признака. 2) Какие политические блоки и организации были созданы во второй половине 1940-х – нач. 1950-х годов? Какие страны в них входили? Какие цели стояли перед этими боками и организациями? 3) Как складывались отношения СССР со странами социалистической системы (и в Европе, и в Азии)? 4) Что такое: - «корейский кризис»; - «берлинский кризис»?
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ: 1.Посмотрите видео-урок: https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/9-klass/sssr-v-poslevoennye-gody/mirnoe-sosuschestvovanie-uspehi-i-protivorechiya 2.Прочитайте параграф 34. 3.Каковы были возможные линии советской внешней политики после смерти И.В. Сталина? Вспомните позиции Л. Берии и Г. Маленкова по вопросам внешней политики. 4.Заполните схему «Позиция Н.С. Хрущева по вопросам внешней политики»
5.Поясните понятия: - «Карибский кризис» - ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - «Второй берлинский кризис» - _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - ОВД - _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||
|