|
||||||||||||||||||||||||||
СТУДЕНТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ
г. Н. Новгород 2019г. 1.Информационная часть Студент(ка)________________________________________________________ (имя, отчество, фамилия) заочной формы обучения 3 курса, группы ФПЗ-17-3 по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» профилю подготовки «Физическая культура» в соответствии с приказом от 31.10.2019г. за № 4318/6 направляется на производственную (педагогическую) практику в______________________________________________________________ (организация, предприятие; адрес) __________________________________________________________________ Период производственной (педагогической) практики: с «14» ноября 2019 г. по «11» декабря 2019 г. Преподаватель-руководитель практики – Иванова С.С. Кафедра теоретических основ физической культуры Телефон кафедры (831) 262-20-45 добавочный 245 Заведующий кафедрой к.психол.н., доцент Воробьев Н.Б. _______________
ОТМЕТКА ОТДЕЛА КАДРОВ ОРГАНИЗАЦИИ Прибыл в организацию (на предприятие) «14» ноября 2019 г. Выбыл из организации (с предприятия) «11» декабря 2019 г. М.П. _____________________ _______________________/____________/ (директор школы) (личная подпись, инициалы, фамилия) 2. План работы
Минимальная учебная нагрузка студента-практиканта должна составлять 24 часа в неделю: проведение уроков по физической культуре - 6 часов (два класса по 3 часа), 10 часов внеклассной работы, 6 часов работа с документацией. При подборе классов рекомендуется учитывать различный возраст обучающихся. Идеально это выглядит так - сочетание двух возрастных групп: младший-средний или младший-старший или средний-старший. Задание по направлению подготовки: 1. Ознакомиться с рабочими программами по предмету «Физическая культура» (М.Я.Виленский-В.И.Лях, А.П.Матвеев и.т.д.) по ФГОС 3 поколения. 2. Распределить время (часы) на освоение программного материала для выбранной (ОДНОЙ) параллели (1-4, 5-9, 10-11 классы) и занести данные в таблицу.
|
||||||||||||||||||||||||||
|