![]()
|
|||||||
ВЕСНА. ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ. Дидактическая игра «Назови весеннее слово». Дидактическая игра «Назови признаки весны». Речевая игра «Повтори за мной». Дидактическая игра «Какой? Какое?». Речевая игра «Почемучки». Речевая игра «Непохожи»Стр 1 из 5Следующая ⇒ ВЕСНА. ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ
Дидактическая игра «Назови весеннее слово» Цель игры: расширение словаря по теме. Описание игры. Взрослый просит назвать как можно больше весенних слов. Игру можно провести как соревнование. — Сосулька, ручеек, капель, первоцветы, март, апрель, май...
Дидактическая игра «Назови признаки весны» Цель игры: расширение словаря по теме. Описание игры. Ребенок называет один признак весны и передает мяч взрослому.
Речевая игра «Повтори за мной» Цель игры: проговаривание слов. Описание игры. Тает — оседает — темнеет — сходит
Дидактическая игра «Какой? Какое?» Цель игры: расширение словаря прилагательных. Описание игры. Взрослый просит подобрать как можно больше прилагательных к слову. Солнышко весной какое? — Яркое, теплое, большое, ласковое...
Речевая игра «Почемучки» Цель игры: обучение полному ответу. Описание игры. Взрослый бросает ребенку мяч, обращаясь к нему с вопросом: «Почему стало мало снега? Почему он потемнел? Почему мы сняли шубы и валенки? Почему уже нельзя кататься на коньках и лыжах? Почему тает снег? Почему бегут ручьи? Почему набухли почки? Почему все это происходит?» Ребенок должен ответить полным ответом.
Речевая игра «Непохожи» Цель игры: составление предложений с противительным союзом. Описание игры. «Зима и весна похожи друг на друга? — Нет. — Давайте про это расскажем». Взрослый начинает предложение, а ребенок повторяет его слова и добавляет свои. Зимой дни короткие, а весной... (длинные, светлые).
|
|||||||
|