|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объясни значение ».. Образование существительных, обозначающих детёнышей животных. Образование уменьшительной формы существительных. Образуй множественное число существительныхСтр 1 из 2Следующая ⇒
Протокол логопедического обследования 7-9 класс Фамилия, имя _______________________класс____________________ Звукопроизношение: ______________________________________________ Фонематическое восприятие: Телка-челка-щелка. Дробинка-тропинка-травинка. Башня-басня-трясина. Батон-бутон-бетон. Слоговая структура: Курьер доставил корреспонденцию на Суворовский бульвар. Драматический актер играл роль под аккомпанемент несмолкающих аплодисментов. На церемонии вручения аттестатов были аккредитованы журналисты. Сколько слов в предложении: Спортсмены на соревнованиях прыгают с трамплина. За увлекательной игрой на волейбольной площадке смотрело много болельщиков. Назови первый звук в слове: иллюминатор. Назови 4 звук в слове: пейзажист Назови сколько звуков в слове: Вздремнул, яма, акварель Чтение__________________________________________________________________________________________________________Письмо_________________________________________________________________________________________________________ Заполни таблицу :Антонимы(слова-противоположности), синонимы (слова близкие по смыслу)
«Объясни значение ». Душа ушла в пятки ________________________________________________________________ Души не чаять ____________________________________________________________ Делать из мухи слона_____________________________________________________________ Работать спустя рукава__________________________________________________________ Витать в облаках ________________________________________________________________ Липовая аллея____________________________________________________ Образование существительных, обозначающих детёнышей животных
Образование уменьшительной формы существительных
Сравнительная степень прилагательных
Образуй множественное число существительных
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|