|
|||||||||||||||||||||
Рожнева Татьяна Ивановна. МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 21, г. Кунгур. Учитель начальных классов. Диагностика читательской грамотности в 1 классе. УМЕНИЕ ВТОРОЕ: ИНТЕГРИРОВАТЬ И ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬСтр 1 из 2Следующая ⇒ Рожнева Татьяна Ивановна МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 21", г. Кунгур Учитель начальных классов Диагностика читательской грамотности в 1 классе Галка. Зимою галки и вороны живут в городах и деревнях, вместе роются в мусорных кучах, еду себе добывают. Различать их просто. Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся черная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, черные только голова, шея, крылья да хвост. (Г.Скребицкий) УМЕНИЕ ПЕРВОЕ: НАЙТИ и ИЗВЛЕЧЬ(информацию из текста) 1. О ком или о чем ты прочитал? Отметь правильный ответ. А) о вороне Б) о галке В) о галке и вороне 2. Пользуясь текстом, найди и обведи правильный ответ в таблице.
УМЕНИЕ ВТОРОЕ: ИНТЕГРИРОВАТЬ И ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ (сообщения текста) 3. Рассмотри фотографии птиц и запиши в таблицу выбранные буквы.
А Б
4. Галка и ворона, зимующие птицы? Выбери и обведи правильный ответ А) да Б) нет УМЕНИЕ ТРЕТЬЕ: ОСМЫСЛИТЬ И ОЦЕНИТЬ(сообщение текста) 5. Выбери и отметь картинку, которая подходят к данному тексту.
А) Б) В)
6. Как ты думаешь, чем питаются вороны и галки зимой? Напиши 3 продукта питания или нарисуй. ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||
|