|
|||||||||||
Дата проведения диагностики. Ф. И. 0. ребенка. Ф.И.О. педагогов/педагога. Зрительное восприятие. Мелкая моторика рук. Крупная моторика. Слуховое восприятие
ДИАГНОСТИКА, 12-18 МЕСЯЦЕВ Бланк диагностического обследования детей от 1 до 1,5 лет Автор-составителъ Е. М. Ишмуратова
Дата проведения диагностики |
Ф. И. 0. ребенка | Возраст ребенка: |
Ф.И.О. педагогов/педагога | ||||||||
Зрительное восприятие |
Мелкая моторика рук |
Крупная моторика |
Речь |
Слуховое восприятие | |||||||
Рассматривает яркие картинки | Распаковывает предмет | Умеет ходить | Прожевывает твердую пищу | Понимает смысл сказанного | |||||||
Предпочитает определенную игрушку | Бросает предметы | Может менять направление при ходьбе, не теряя равновесия | Произносит 4 различных слога | Реагирует на произнесение своего имени | |||||||
Наблюдает за своим отражением в зеркале | Вынимает предметы из ящика и кладет их обратно | Может наклоняться и поднимать предметы | Пытается повторять за взрослым слова | Выполняет простые инструкции: «Иди ко мне», «Дай мяч» | |||||||
Следит взглядом за катящимся мячом | Указывает при помощи указательного пальца | Толкает коляску/ каталку |
| Издает звуки, выражая свои желания | Поворачивает голову в сторону, откуда доносится звук | ||||||
Внимательно следит за строительством башенки | Стучит двумя предметами друг о друга | Танцует под музыку |
| Выражает эмоции звуками | Реагирует на тон говорящего | ||||||
Показывает части лица на кукле (глаза, нос, рот) | Пытается строить башню | Залезает на стул/ диван |
| Звуки [а], [о], [у], [м], [б], [п] | Поворачивает голову на шепот | ||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|