|
|||
Учитель: Куприч Н.В.. Глеб (6 класс). Русский язык.. Минутка чистописания.. Улыбка, улыбочка, улыбчивый, улыбаться.. Что ты можешь сказать о записанных словах в первой строке?. Вспомни, что за слова мы называем родственными?. Как называется общая часть роУчитель: Куприч Н.В. Глеб (6 класс). Русский язык. Дата: 08. 11 Тема урока:Состав слова. Однокоренные слова. Корень, приставка, суффикс и окончание. Образование слов с помощью приставок и суффиксов. 1. Минутка чистописания. - Открой тетрадь, запиши число, тему урока. Улыбка, улыбочка, улыбчивый, улыбаться. Улыбка никому не вредит. (японская пословица) -Как ты понимаешь данную пословицу? -Что ты можешь сказать о записанных словах в первой строке? (Эти слова, родственные.) -Вспомни, что за слова мы называем родственными? (Слова, которые имеют общую часть с одним и тем же значением.) -Как называется общая часть родственных слов? -А какие части слова ты знаешь ещё? - А для чего надо знать части слова? (Чтобы правильно писать слова.) Задание 1. Выполнить упражнение 37, стр. 26. Задание 2. Прочитать правила на стр. 29-30, выполнить упражнение 49. 6 класс. Профильный труд. Дата: 02.11.21 Тема урока: Сантиметровая лента. Название линий. Назначение линий. Правила оформления чертежей: обозначение линий, точек, размеров. Задание 1. Отгадай загадки. Я люблю прямоту. Я сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю. (Линейка)
- А для чего нужна линейка? - Правильно, линейку применяют для построения чертежей. Внимание!При измерении линейкой и угольником отсчёт начинают от цифры 0 Следующая загадка: 2)Я фигуру обмеряю, вся в полосках, цифры знаю, И зовут меня … (Сантиметровая лента) Сантиметровая лента служит для снятия мерок с фигуры человека, с объёмных предметов (например, подушки). Её применяют при измерении длины и ширины ткани, при проверке размеров изделия. Изготавливают её из прорезиненной ткани, длиной 150 см и шириной 2 см. Сантиметровая лента, линейка и угольник называются измерительными инструментами. На слайде подписано на какие группы делятся инструменты и приспособления. «Закончи предложение и определи к какой группе (к инструментам или приспособлениям) относится данный предмет» 1. Для резания бумаги, ткани, ниток применяют… (ножницы) 2. Выкройку к ткани прикрепляют…(булавками); 3. Мерки с фигуры человека снимают… (сантиметровой лентой); 4. Для выполнения ручных стежков и строчек применяется… (игла); 5. Чтобы сделать ровный угол берут … (угольник); 6. Предохраняет палец от прокола иглой … (напёрсток); 7. Для построения чертежа применяют … (линейку). Задание 2. В тетрадь запиши линии чертежа.
Свои выполненные письменные задания сфотографируй и отправь мне на Вайбер – 0508301664 для оценивания.
|
|||
|