![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объясни значение словосочетания».Стр 1 из 2Следующая ⇒
Протокол логопедического обследования 5-6 класс Фамилия, имя _______________________класс____________________ Звукопроизношение: ______________________________________________ Фонематическое восприятие: Телка-челка. Дробинка-тропинка. Башня-басня. Батон-бутон. Слоговая структура: Регулировщик регулирует на перекрестке. В углу лежала заржавившая лопата. Стрелочник переводит железнодорожную стрелку. Сколько слов в предложении: Был тёплый день. Около дома росла высокая береза. Назови первый звук в слове: крыша, Назови 2 звук в слове: школа, последний звук в слове стакан. Назови сколько звуков в слове: крыша, школа, стакан Чтение________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Письмо___________________________________________________________________________________________________________________________________________________Антонимы(слова-противоположности) Синонимы (слова близкие по смыслу)
«Объясни значение словосочетания». Золотое сердце ________________________________________________________________ Железный характер ____________________________________________________________ Липовая аллея ________________________________________________________________________ Назови ласково
Сравнительная степень прилагательных
Образуй множественное число существительных
Образование существительных от прилагательных со значением отвлеченного понятия Делай по образцу
Образование прилагательных от существительных
Образование существительных, обозначающих детёнышей животных
Объясни значение словосочетания Липовая аллея ________________________________________________________________________ Составь предложения из слов в начальной форме: Миша, косить, трава, кролики, для ________________________________________________________________
Сын, купить, шар, красный, мама __________________________________________________________________
Солнце, земля, освещается __________________________________________________________________ Исправь предложения: Зима пришла, потому что река замёрзла. __________________________________________________________________ Все старики когда-то будут молодыми. __________________________________________________________________ Над высоким деревом была глубокая яма. __________________________________________________________________ Дополни предложения предлогами: Лодка плывёт ___________ озеру. Чайка летит ____________ водой. Молодая трава выглядывает ______________снега.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|