Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Объясни значение словосочетания».



 

Протокол логопедического обследования 5-6 класс

Фамилия, имя _______________________класс____________________

Звукопроизношение: ______________________________________________                                                           

Фонематическое восприятие: Телка-челка. Дробинка-тропинка. Башня-басня. Батон-бутон. Слоговая структура: Регулировщик регулирует на перекрестке. В углу лежала заржавившая лопата. Стрелочник переводит железнодорожную стрелку. Сколько слов в предложении: Был тёплый день. Около дома росла высокая береза. Назови первый звук в слове: крыша, Назови 2 звук в слове: школа, последний звук в слове стакан. Назови сколько звуков в слове: крыша, школа, стакан         Чтение________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Письмо___________________________________________________________________________________________________________________________________________________Антонимы(слова-противоположности)             Синонимы (слова близкие по смыслу)

большой маленький
Смелый  
Добрый  
неуклюжий  
Жадность  
Молодость  
Свет  
Горе  
крупный  
Вежливый деликатный
аккуратный  
робкий  
грустный  
душистый  
интересный  
жестокий  
красивый  
смелый  
автомобиль  

«Объясни значение словосочетания».

Золотое сердце ________________________________________________________________

Железный характер ____________________________________________________________

Липовая аллея ________________________________________________________________________

Назови ласково

воробей воробушек
скамейка  
скворец  
ковер  
гнездо  
кольцо  
веник  
одеяло  
кресло  

 

 

                                                                                                                  Сравнительная степень прилагательных

добрый добрее
злой  
сладкий  
Густой  
далекий  

Образуй множественное число существительных

ОН, ОНА, ОНО (укажите род) ОНИ МНОГО
Овца овцы овец
окно    
гнездо    
кресло    
лоб    
пень    
рот    

Образование существительных от прилагательных со значением отвлеченного понятия

Делай по образцу

сырой сырость
сухой  
хитрая  
гордый  
злой  
жадный  
трусливый  
храбрый  

Образование прилагательных от существительных

Что? Какой?
Пластмасса Пластмассовый
Ветер  
Слива  
Варенье из черники  

Образование существительных, обозначающих детёнышей животных

Отец мать детеныш
лось

 

   
 слон    
медведь    
заяц    
бык    
баран    

Объясни значение словосочетания                                                                                                                            Липовая аллея ________________________________________________________________________

Составь предложения из слов в начальной форме:

Миша, косить, трава, кролики, для

________________________________________________________________

 

Сын, купить, шар, красный, мама

__________________________________________________________________

 

Солнце, земля, освещается

­­­­­__________________________________________________________________

Исправь предложения:

Зима пришла, потому что река замёрзла.

__________________________________________________________________

Все старики когда-то будут молодыми. __________________________________________________________________

Над высоким деревом была глубокая яма.                                                        __________________________________________________________________

Дополни предложения предлогами:

Лодка плывёт ___________ озеру.

Чайка летит ____________ водой.

Молодая трава выглядывает ______________снега.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.