Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уважаемый депутаты партии КПРФ!



 

Обращение всем депутатам по списку:

Кутыреву Андрею Андреевичу, Потяговой Ирине Владимировне, Мезенцеву Антону Владимировичу, Иващенко Татьяне Хевондовне, Мисану Алексею Владимировичу,

Поляковой Ирине Викторовне, Фоменко Григорию Петровичу

 

                             Уважаемый депутаты партии КПРФ!

      Обращаюсь к вам, как представитель общественного движения «Родительскийотпор.рф». Благодарим Вас за многолетнюю поддержку традиционных семейных ценностей и борьбу с цифрофашистской системой!

 

Прошу вас защитить базовые международные и конституционные права граждан от насильственных цифровизации, от принуждения к использованию QR-идентификатора вместо имени во всех сферах жизни.

Выступаю против принятия законопроектов № 17357-8 О внесении изменений в Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; № 17358-8 О внесении изменений в статью 107 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации». Указанные законопроекты вводят обязательные QR-коды для доступа в общественные места и на поезда и самолеты.

12 ноября 2021 года, на брифинге о мерах по борьбе с COVID-19. Заместитель председателя Правительства Российской Федерации, Голикова Татьяна Алексеевна заявила о внесении Правительством Российской Федерации на рассмотрение Государственную Думу Российской Федерации инициативы в виде двух проектов закона.

Татьяна Алексеевна пояснила, что инициативы Правительства Российской Федерации для принятия новых законов о QR-кодах в общественных местах и на транспорте по всей стране были разработаны после консультаций с губернаторами и экспертами. «Россияне не соблюдают ограничительные меры и не идут вакцинироваться», — считает Голикова. «Очень жаль, что кто-то из нас руководствуется принципом, что сосед привьется, а меня пронесет, авось за счет него и будет сформирован тот самый коллективный иммунитет, уровень которого мы должны достигнуть»,— подчеркнула вице-премьер.

По ее словам, с 1 февраля 2022 года использование сертификатов вступит в силу в полном объеме. До этого времени граждане смогут посещать объекты, где необходим QR-код, с отрицательным ПЦР-тестом, однако после объявленной даты справка о тесте будет недействительной.

Также Татьяна Алексеевна отметила то, что сертификат вакцинации от коронавируса по важности сопоставим с паспортомграждан Российской Федерации.

Авторы поправок полностью игнорируют тот факт, что в соответствии со ст.2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Согласно ч.1 ст. 7 Конституции Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Несмотря на это, в соответствии с законопроектом № 17357-8 для посещения массовых мероприятий, культурных учреждений, объектов общественного питания и розничной торговли нужно будет предъявить QR-код. А аптеки, продуктовые магазины и места продажи товаров первой необходимости будут единственными, где региональные власти не будут требовать предъявлять QR-код.

Таким образом, гражданин без QR-кода может быть лишен возможности посетить не только театры, рестораны или концертные площадки, но и образовательные организации, религиозные храмы, спортивные клубы, государственные учреждения (для получения документов и госуслуг), а так же медицинские организации (для получения необходимой медицинской помощи), магазины одежды и обуви, а возможно, и место своей работы.

При этом в Пояснительной записке к законопроекту указано, что он «разработан в целях создания равного доступа граждан к мероприятиям и 

объектам ...», что явно не соответствует сути вносимых поправок, реальной целью которых является всестороннее ограничение прав не вакцинированных граждан, оказания на них давления и принуждения к вакцинации.

Законопроектом № 17357-8 граждан без QR-кода ограничивается в передвижении внутри страны и за ее пределами.

Этими законопроектами создается инструмент дозированной выдачи прав не привитым гражданам, что полностью уничтожает идею естественных и неотъемлемых прав и достоинства каждой человеческой личности. То есть смысл и цель существования государства как такового.

Напомним, Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации (ч.1. ст 15 Конституции РФ).

Более того, Положения первой главы Конституции составляют основы конституционного строя Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией (ч.1. ст 16).

Указанные законопроекты противоречат целому ряду статей Конституции РФ, а именно:

- статье 6 – каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.

- статье 15 – органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации.

- статье 17 – в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

- статье 18 – права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

- статье 19 – Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

- статье 21 – Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

- статье 23 – Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

- статье 24 – сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

- статье 27 – Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

- статье 29 – не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

- статье 43 – Каждый имеет право на образование. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

- статье 44 – каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.

- статье 45 – Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.

- статье 55 – в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

- статье 56 – отдельные права и свободы (куда входит и право на передвижение) могут быть ограничены лишь в условиях чрезвычайного положения. Но даже в условиях ЧП не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (ч. 1), 24, 28, 34 (ч.1), 40 (ч. 1), 46 - 54 Конституции Российской Федерации.

Указанные законопроекты подпадают под ряд статей Уголовного кодекса РФ, а именно:

- статью 136 «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина»;

- статью 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»;

- статью 286 «Превышение должностных полномочий».

Указанные законопроекты нарушают ст. 426 Гражданского кодекса РФ, в соответствии с которой публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается

Особо отметим, что согласно ст.64 Конституции РФ Положения второй главы составляют основы правового статуса личности в Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией. В порядке, предусмотренном ст. 135 Конституции РФ, созывается Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. При проведении всенародного голосования Конституция РФ считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей.

Таким образом, указанные законопроекты являются не просто антисоциальными, но и берут на себя смелость ущемить конституционные права граждан, ограничение которых возможно только в порядке ст.134 Конституция РФ.

К тому же нам совершенно понятно, что никакого отношения QR кода не имеют к здоровью людей, а преследуют совершенно иные, очень созвучные с фашистами цели. Инициаторы законопроектов отмахиваются от совершенно очевидных вещей, и не дают развернутые ответы на элементарные совершенно очевидные гражданам вопросы:

    - Если неисследованные в долгосрочном периоде вакцины от COVID-19 так эффективны, то почему с увеличением доли вакцинированных в России выросла смертность от ковида (даже если часть людей купила сертификаты)? Почему прошлой осенью она была меньше в разы?

    - На сайте https://sputnikvaccine.com/rus/ клинические испытания проводились на здоровых добровольцах! Тогда почему в инструкциях на вакцину так мало противопоказаний и по факту заставляют прививаться на местах всех подряд, в том чиcле алергиков и онкобольных?
   - Почему в европейских странах с высоким процентом вакцинации (Германия, Великобритания) заболеваемость в последние дни выше российской?
   - Почему скрываются данные о поствакцинальных осложнениях?
    - Почему привитые люди должны бояться непривитых (тем более, если вакцинированные тоже болеют, как и невакцинированные)?

    - Если на территории РФ или в отдельных ее субъектах официально объявлена эпидемия, пандемия, то где официальные подтверждающие данный факт документы? Все ссылки только на ВОЗ, которым управляют глобалисты, заинтересованные в сокращении численности населения на планете и получающие выгоду от продажи фармпрепаратов. Если эпидемия есть, то почему людям делают прививки, если это запрещено в период эпидемии?

   - Если официально в стране нет эпидемии, то на каком основании пытаются ограничить гражданские и конституционные права граждан?

   - Зачем в принципе вводить кощунственные фашистские qr –кода, которые никак не могут подтвердить, что в данный момент человек не болеет? Практически у всех есть знакомые, которые переболели модным заболеванием после вакцинации.

В связи с вышеизложенным просим Вас:

   - Провести Круглый стол в Законодательном собрании Ростовской области для освещения темных сторон законопроектов № #17357-8, № #17358-8

- способствовать прекращению унижения человеческого достоинства, нарушения прав граждан и разделению их по статусу «привит»/«не привит»;

- содействовать отмене уже действующей системы с пропуском в различные организации по QR-кодам в Ростовской области, нарушающей действующее законодательство РФ и права граждан.

 

С укажением, ФИО

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.