Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уважаемые Уполномоченные РФ!. Прошу Вас принять меры быстрого реагирования по поводу ликвидации коррупции в Алданском районном суде РС (Я), а также по Республики Саха Якутия.. В качестве доказательств моих написанных по поводу коррупции в Алданском районн



 

Президенту Российской Федерации

Владимиру Владимировичу Путину

Председателю Верховного Суда РС (Я)

Летучих Любовь Егоровна

Председателю Совета Федерации

Матвиенко Валентина Ивановна

Генеральному прокурору РФ

Краснов Игорь Викторович

Председателю СК РФ

Генералу юстиции

Бастрыкину Александру Ивановичу

Директору УФСБ РФ

Генералу армии

Бортникову Александру Васильевичу

от: Царегородцев Дмитрий Матвеевич

Регистрация: Республики Саха Якутия

Алданский район, пгт. Нижний Куранах

улица Юбилейная, д 15А, кв.16

Адрес электронной почты: caregorodcevdima1@gmail.com

Телефон: +79294648488

Уважаемые Уполномоченные РФ!

 Прошу Вас принять меры быстрого реагирования по поводу ликвидации коррупции в Алданском районном суде РС (Я), а также по Республики Саха Якутия.

В качестве доказательств моих написанных по поводу коррупции в Алданском районном суде РС (Я) привожу в пример последнии гражданские дела No 2-713 /2021, No 2-1133 /2021, No 2-1137 /2021.

 Изначально по гражданскому делу No 2-713 /2021 по исковому заявлению Администрации Муниципального образования "Посёлок Нижний Куранах" главы Усенко А. С. с нарушением части 1 статьи 126 ГК РФ, части 1 статьи 158 ЖК РФ, части 3 статьи 30 ЖК РФ, части 2 статьи 19 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", части 4 статьи 3 Конституции Российской Федерации, части 3 статьи 11 Конституции Российской Федерации, части 2 статьи 13 Конституции Российской Федерации, части 1 части 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации, части 1 статьи 21 Конституции Российской Федерации, части 3 статьи 41 Конституции Российской Федерации, части 2 статьи 50 Конституции Российской Федерации, части 1 статьи 55 Конституции Российской Федерации, части 3 статьи 56 Конституции Российской Федерации (НЕ ПОДЛЕЖАТ ОГРАНИЧЕНИЮ ПРАВА И СВОБОДЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ СТАТЬЯМИ 20, 21, ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 23, 24, 28, ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 34, ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 40, СТАТЬЯМИ 46-54 КОНСТИТУЦИИ РФ), ЧАСТЬЮ 1 ЧАСТЬЮ 2 СТАТЬИ 120 КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЫТАЛИСЬ ПЕРЕЛОЖИТЬ ВИНУ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ НА ПОТЕРПЕВШЕГО ОТ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ ВЛАСТЬЮ УВАЖАЕМОГО ЖИТЕЛЯ РФ ЦАРЕГОРОДЦЕВА ВИТАЛИЯ ДМИТРИЕВИЧА при активном участии Судьи Алданского районного Суда Швецовой Н.В., Врио Алданского районного Суда Паньчук М.. Когда не получилось переложить вину и ответственность Администрации Муниципального образования "Посёлок Нижний Куранах", то с чувством безнаказанности и вседозволенности судья Швецова Н.В. совершает служебный подлог, фальсифика́цию доказательств, должностную клевету и иные должностные преступления чтобы переложить вину, а также ответственность администрации на меня Царегородцева Дмитрия Матвеевича потерпевшего от преступлений и злоупотреблений властью.

 Такого рода должностные преступления судьи Алданского районного Суда Швецова Н.В. уже не первый случай по отношению к моей семьи, а также к другим потерпевшим от преступлений и злоупотреблений властью. При таких обстоятельствах установлено причастность коррупции судьи Алданского районного Суда Швецова Н.В., а также Врио Алданского районного суда Паньчук М..

 

 В прошлом мы с причастной коррупции Швецовой Н.В. познакомились по гражданскому делу одной из компаний мошенников которые якобы оказывали услуги по ЖКУ. Данная компания на тот момент прекратила своё существование и другая компания захотели извлечь выгоду. Все права на правоприемника были отменены и хочу отметить что данной компании тоже уже нет. В соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации после прекращения существование компании все денежные махинации ЗАРЕЩАЮТСЯ. В СООТВЕТСТВИИ ЗАКОНОМ КОТОРЫЙ УТВЕРДИЛ ЛИЧНО УВАЖАЕМЫЙ ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН ДОГОВОР ДОЛЖЕН БЫТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПОСЕЛЕНИЯ ПО ПОВОДУ ЖКУ.

 Обращаю Ваше внимание что ДОГОВОРА НЕ БЫЛО С АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЁЛОК НИЖНИЙ КУРАНАХ", а ТАКЖЕ СО МНОЙ ЦАРЕГОРОДЦЕВЫМ Д. М. и ТЕМ БОЛЕЕ ДАЖЕ ПРАВА НА ПРАВОПРИЕМНИКА МОЙ ЛЮБИМЫЙ СЫН ЦАРЕГОРОДЦЕВ ВИТАЛИЙ ДМИТРИЕВИЧ ОТМЕНИЛ МИРОВЫМ СУДОМ АЛДАНСКОГО РАЙОНА РС (Я). ТАКИМ ОБРАЗОМ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ НЕОБОСНОВАННЫЕ и НЕЗАКОННЫЕ (СТАТЬЯ 195 ГПК) ДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ КОМПАНИЙ КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НЕ ОКАЗЫВАЛИ НИКАКИХ УСЛУГ. ОДНАКО НЕ СМОТРЯ НА ЗАКОНЫ и ОТСУТСТВИЕ ДОГОВОРА, а также ДОКАЗАТЕЛЬСТВ СУДЬЯ АЛДАНСКОГО РАЙОННОГО СУДА ШВЕЦОВА Н.В. ПРИ ПОДДЕРЖКЕ Врио ПАНЬЧУК М. СОВЕРШАЮТ СЛУЖЕБНЫЙ ПОДЛОГ, ФАЛЬСИФИКА́ЦИЮ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ И ИНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА У МЕНЯ ЦАРЕГОРОДЦЕВА ДМИТРИЯ МАТВЕЕВИЧА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ ПО ЖКУ. С ЧУВСТВОМ БЕЗНАКАЗАННОСТИ И ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ СУДЬЯ ШВЕЦОВА Н.В. ПИШЕТ В РЕШЕНИИ ЧЕГО ВООБЩЕ НЕ БЫЛО И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. ТАКИМ ОБРАЗОМ УСТАНОВЛЕНО НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА И ИНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРИЧАСТНОЙ КОРРУПЦИИ ШВЕЦОВОЙ Н.В., а также ВРИО АЛДАНСКОГО РАЙОННОГО СУДА ПАНЬЧУК М..

 Через несколько лет преступные деяния Швецовой Н.В., а также Паньчук М. продолжаются только уже по гражданскому делу No 2-713 /2021 в котором меня Царегородцева Дмитрия Матвеевича хотели сделать виновным после того как не получилось переложить вину и ответственность на моего сына Царегородцева Виталия Дмитриевича. С чувством безнаказанности и вседозволенности причастная коррупции ШВЕЦОВА Н.В. заявила о наличии сделки между Администрацией Муниципального образования "Посёлок Нижний Куранах" и мной Царегородцевым Д. М. по административной не жилой квартиры которая несёт угрозу для жизни и здоровья людей находящейся по адресу: Алданский район, посёлок Нижний Куранах, улица Нагорная, дом 110 для юридической формальности квартира 2.

 

 Обращаю внимание что установлено оценочной комиссией за 2004 год 82% износа, а также УГСЖН РС (Я) в 2019 году подтвердили заключение и Акт от оценочной комиссии за 2004 год по факту несущей конструкции которая улучшилась до недопустимого уровня надежности здания и факт угрозы для жизни и здоровья людей. В соответствии с частью 4 статьи 3 Конституции Российской Федерации, ЖК РФ, а также статьёй 288 УК РФ мне запрещено выполнение чужих обязательств которые возложены на Администрацию Муниципального образования "Посёлок Нижний Куранах", а также в соответствии с ЖК РФ трогать основную конструкцию административного имущества. В ЖК РФ указывается о космическом ремонте, а также что запрещено трогать основную конструкцию многоквартирном доме. Не знания Закона РФ судьями Алданского районного суда, а также Администрацией Муниципального образования "Посёлок Нижний Куранах" не освобождает от ответственности вплоть до уголовного наказания.

 Обращаю Ваше внимание что по гражданскому делу No 2-713 /2021 опять судья Швецова Н.В. искажает Законы РФ, противоречит и не выполняет требования Конституции Российской Федерации, искажает показания с целью скрыть факты и обстоятельства преступлений Администрации Муниципального образования "Посёлок Нижний Куранах", главы, причастных сотрудников Нижне Куранахского отдела полиции посёлка Нижний Куранах Нурисламова В. И., Никитина В. В., Мачинаева О. В., сотрудников компании "Теплоэнеигосервис" Гуляевой И. Г., БУЛИНОК С. КОТОРОГО ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПРИВЛЕЧЬ ПО ФАКТУ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА, МОШЕННИЧЕСТВО, СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГРУППОЙ ЛИЦ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СГОВОРУ!

 В качестве доказательств моих написанных слов по поводу отсутствия сделки по административной не жилой собственности квартиры 2 которая несёт угрозу для жизни и здоровья прилагаю выписку из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество и наличие сделок с ним. Данный документ не подлежит проверки и сомнению, а также находится в оригинале и электронном виде. Все требования Закона РФ мною Царегородцевым Д. М. и моим представителем Царегородцевым В. Д. были выполнены и соблюдены. Никто не имеет права из числа субъектов Российской Федерации по Республики Саха Якутия предоставлять такого рода достоверную информацию. В соответствии Законом РФ и Конституцией Российской Федерации ЗАПРЕЩЕНО предоставлять такого рода информацию лицам не имеющие отношения к Управлению Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по РС (Я) и тем более без моего письменного натурально заверенного документа на согласия. Закон РФ указывает что только официальный документ от официального и соответствующего как в нашем случае выписка из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним имеет юридическую силу и подлежит применению.

 

 Обращаю Ваше внимание что даже в соответствии с частью 2 статьи 24 Конституции Российской Федерации, частью 1 статьи 120 Конституции Российской Федерации, частью 1 статьи 3 Закона РФ "О статусе судей в Российской Федерации", частью 2 статьи 4 "Кодекса судейской этики" письменно просили у Председателя Верховного Суда РС (Я) Летучих Любовь Егоровны предоставить доказательства от судьи Алданского районного Суда Швецовой Н.В. по поводу сделки между мной Царегородцевым Д. М. и Администрацией Муниципального образования "Посёлок Нижний Куранах" по административной не жилой квартиры 2 которая несёт угрозу для жизни и здоровья людей. В случае отсутствия доказательств по поводу сделки у причастной коррупции Швецовой Н.В. ходатайствовали о досрочном прекращении полномочий судьи Алданского районного Суда РС (Я) гражданкой Швецовой Швецовой Н.В. в соответствии с пунктом 4 статьи 12.1 Закона РФ "О статусе судей в Российской Федерации" No 3132-1.

 

Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 (ред. от 05.04.2021) "О статусе судей в Российской Федерации"

 

Статья 14. Прекращение полномочий судьи.

 

13) совершение судьей дисциплинарного проступка, за который решением квалификационной коллегии судей на судью наложено дисциплинарное взыскание в виде досрочного прекращения полномочий судьи.

 

2. Полномочия судьи прекращаются досрочно по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 - 3, 6 - 11, 13 пункта 1 настоящей статьи.

 

 

Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 (ред. от 05.04.2021) "О статусе судей в Российской Федерации"

 

Статья 12.1. Дисциплинарная ответственность судей.

 

1. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за совершение виновного действия (за виновное бездействие) при исполнении служебных обязанностей либо во внеслужебное время, в результате которого были нарушены положения настоящего Закона и (или) кодекса судейской этики, утверждаемого Всероссийским съездом судей, что повлекло умаление авторитета судебной власти и причинение ущерба репутации судьи, в том числе вследствие грубого нарушения прав участников процесса, на судью, за исключением судьи Конституционного Суда Российской Федерации, может быть наложено дисциплинарное взыскание в виде:

 

1) замечания;

 

2) предупреждения;

 

3) понижения в квалификационном классе;

 

4) досрочного прекращения полномочий судьи.

 

2. При наложении дисциплинарного взыскания учитываются характер дисциплинарного проступка, обстоятельства и последствия его совершения, форма вины, личность судьи, совершившего дисциплинарный проступок, и степень нарушения действиями (бездействием) судьи прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций.

 

3. Дисциплинарное взыскание в виде замечания может налагаться на судью при малозначительности совершенного им дисциплинарного проступка, если квалификационная коллегия судей придет к выводу о возможности ограничиться устным порицанием действий (бездействия) судьи.

 

4. Дисциплинарное взыскание в виде предупреждения может налагаться на судью за совершение им дисциплинарного проступка, если квалификационная коллегия судей придет к выводу о невозможности применения к судье дисциплинарного взыскания в виде замечания или если судья ранее подвергался дисциплинарному взысканию.

 

4.1. Дисциплинарное взыскание в виде понижения в квалификационном классе может налагаться на судью за существенное нарушение положений настоящего Закона и (или) кодекса судейской этики, если судья ранее подвергался дисциплинарному взысканию.

Понижение судьи в квалификационном классе осуществляется квалификационной коллегией судей путем принятия решения о понижении квалификационного класса судьи до квалификационного класса, непосредственно предшествующего квалификационному классу, имеющемуся у такого судьи на момент принятия указанного решения.

 

5. Дисциплинарное взыскание в виде досрочного прекращения полномочий судьи может налагаться на судью в исключительных случаях за существенное, виновное, несовместимое с высоким званием судьи нарушение положений материального права и (или) процессуального законодательства, настоящего Закона и (или) кодекса судейской этики.

 

 

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ ЧТО АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛКА НИЖНИЙ КУРАНАХ, А ТАКЖЕ СОТРУДНИКИ ОМВД РФ ПО АЛДАНСКОМУ РАЙОНУ НЕ ИМЕЮТ ВЛАСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АКТОВ И ОЦЕНКУ КОНСТРУКЦИЙ И СООРУЖЕНИЙ. В КАЧЕСТВЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ МОИХ НАПИСАННЫХ СЛОВ ПРИЛАГАЮ ЗАКОНЫ О ТОМ КТО ИМЕЕТ ПРАВО НА ОЦЕНКУ КОНСТРУКЦИЙ И СООРУЖЕНИЙ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ФЗ, КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЧЕМУ АДМИНИСТРАЦИИ и СОТРУДНИКАМ ОВД ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИСВАИВАТЬ ЧУЖИЕ ПОЛНОМОЧИЯ:

 

ГрК РФ Статья 49.1. Аттестация физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий.

 

1. Физическое лицо может быть аттестовано на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий при условии его соответствия следующим требованиям:

 

1) имеет высшее образование соответствующего профиля;

 

3) имеет стаж работы в сфере подготовки проектной документации и (или) выполнения инженерных изысканий по соответствующему направлению деятельности не менее чем пять лет или стаж работы на соответствующих должностях в органах либо организациях, проводящих экспертизу проектной документации и (или) экспертизу результатов инженерных изысканий, не менее чем три года;

 

5) обладает необходимыми знаниями в области законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (в том числе требований к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства) в части, касающейся соответственно выполнения инженерных изысканий в целях проектирования, строительства и эксплуатации этих объектов, проектирования, строительства и эксплуатации этих объектов.

 

2. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, проводит аттестацию физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий и по итогам этой аттестации выдает квалификационные аттестаты на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий либо принимает решение об отказе в выдаче таких квалификационных аттестатов с указанием причин принятого решения.

 

3. Форма квалификационного аттестата на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

 

4. Квалификационный аттестат на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий действует на всей территории Российской Федерации.

 

(Приказ Минстроя России от 13.11.2014 N 707/пр "Об утверждении формы квалификационного аттестата на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.12.2014 N 35278))

 

9. В реестре лиц, аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий, должны содержаться следующие сведения:

 

1) фамилия, имя, отчество физического лица, которому выдан квалификационный аттестат на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий;

 

2) дата выдачи и дата окончания срока действия квалификационного аттестата на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий;

 

3) направления деятельности эксперта, по которым он может осуществлять подготовку заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий.

 

10. Сведения, содержащиеся в указанном в части 9 настоящей статьи реестре лиц, аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий, подлежат размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, в сети "Интернет" и должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

 

11. Сведения о выдаче квалификационного аттестата на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий, об аннулировании такого квалификационного аттестата вносятся федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, в реестр лиц, аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий, не позднее одного дня со дня выдачи, аннулирования квалификационного аттестата.

 

 

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

 

Статья 63. Экспертиза профессиональной пригодности и экспертиза связи заболевания с профессией.

 

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

 

Статья 19. Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

 

2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами НЕ ДОПУСКАЕТСЯ .

 

 

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) Статья 3.

 

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

 

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 01.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2021)

УК РФ Статья 278. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти

 

Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, -

 

наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.

 

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 01.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2021)

 

УК РФ Статья 288. Присвоение полномочий должностного лица

 

Присвоение государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, полномочий должностного лица и совершение им в связи с этим действий, которые повлекли существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, -

 

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев.

 

 

 ТАКИМ ОБРАЗОМ УСТАНОВЛЕНЫ ПРЕСТУПНЫЕ ДЕЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛКА НИЖНИЙ КУРАНАХ, ГЛАВЫ УСЕНКО А. С., ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛКА НИЖНИЙ КУРАНАХ ВОРОНИНОЙ, ЗАГРЕБЕЛЬНЫХ, а также ПРИЧАСТНЫХ СОТРУДНИКОВ НИЖНЕ КУРАНАХСКОГО ОТДЕЛА ПОЛИЦИИ МАЧИНАЕВ О.В., НУРИСЛАМОВ В. И., НИКИТИНА В. В. ПО ПОВОДУ ИЗГОТОВЛЕНИЕ НЕЗАКОННЫХ АКТОВ ПО КАЗЕННОМУ ИМУЩЕСТВУ С ЦЕЛЬЮ СКРЫТЬ ФАКТЫ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕСУЩИЕ УГРОЗУ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ. ДАЛЕЕ ПРИСВОЕНИЕ ВЛАСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ НЕЗАКОННЫХ АКТОВ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОНСТРУКЦИИ НАХОДЯЩЕЕСЯ ПО АДРЕСУ: Алданский район, посёлок Нижний Куранах, улица Нагорная, дом 110 для юридической формальности квартира 2.

 Обращаю Ваше внимание что имеются все основания для привлечения к уголовной ответственности всех причастных должностных лиц в Администрации Муниципального образования "Посёлок Нижний Куранах", а также привлечения к уголовной ответственности причастных сотрудников ОМВД РФ по Алданскому району Мачинаев О.В., Нурисламов В. И., Никитин В. В..

 

 По гражданским делам No 2-713 /2021, No 2-1133 /2021, No 2-1137 /2021 Мачинаев О.В. совершил служебный подлог, фальсифика́цию доказательств и иные должностные преступления, а также оклеветал меня Царегородцева Дмитрия Матвеевича, полуслепую пенсионерку Корниенко Г. Г., потерпевшего от преступлений и злоупотреблений властью Царегородцева Виталия Дмитриевича и иных потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью. Ранее способствовал по поводу выписки полуслепой пенсионерки Корниенко Г. Г. которую ввели в заблуждение и выделили сумму 500 тысяч рублей за место квартиры в новостройке.

 

ПРИЛАГАЮ ЗАКОНЫ КОТОРЫЕ МАЧИНАЕВ О.В. с ЧУВСТВОМ БЕЗНАКАЗАННОСТИ и ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ ОТКАЗАЛСЯ СОБЛЮДАТЬ:

 

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "О полиции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021)

 

Глава 2. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ

 

Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина.

 

3. Сотруднику полиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению. Сотрудник полиции обязан пресекать действия, которыми гражданину умышленно причиняются боль, физическое или нравственное страдание.

 

6. Полученные в результате деятельности полиции сведения о частной жизни гражданина не могут предоставляться кому бы то ни было без добровольного согласия гражданина, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

 

Статья 12. Обязанности полиции

 

1. На полицию возлагаются следующие обязанности:

 

2) прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;

 

Статья 27. Основные обязанности сотрудника полиции.

 

1. Сотрудник полиции обязан:

 

1) знать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательные и иные нормативные правовые акты в сфере внутренних дел, обеспечивать их исполнение; проходить в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, регулярные проверки знания Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов в указанной сфере;

 

2) выполнять служебные обязанности в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией);

 

5) соблюдать при выполнении служебных обязанностей права и законные интересы граждан, общественных объединений и организаций;

 

8) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

 

12) соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, связанные со службой в полиции, а также соблюдать требования к служебному поведению сотрудника полиции.

 

 

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в ред. от 02.07.2021)

 

 

Статья 4. Принципы гражданской службы

 

Принципами гражданской службы являются:

 

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

 

Статья 5. Законодательство Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации

 

1. Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется:

 

1) Конституцией Российской Федерации;

 

2) Федеральным законом "О системе государственной службы Российской Федерации";

 

3) настоящим Федеральным законом;

 

4) другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;

 

5) указами Президента Российской Федерации;

 

6) постановлениями Правительства Российской Федерации;

 

7) нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;

 

8) конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

 

9) нормативными правовыми актами государственных органов.

 

Статья 15. Основные обязанности гражданского служащего

 

1. Гражданский служащий обязан:

 

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

 

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

 

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

 

11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

 

 

Федеральный закон от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ

"О системе государственной службы Российской Федерации"

 

Статья 3. Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы

 

1. Основными принципами построения и функционирования системы государственной службы являются:

 

федерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы);

 

законность;

 

приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты.

 

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 24.03.2021) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" статью 15. Основные обязанности гражданского служащего.

 

1. Гражданский служащий обязан:

 

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

 

 Часть 3 статьи 56 Конституции Российской Федерации в которой указывается что НЕ ПОДЛЕЖАТ ОГРАНИЧЕНИЮ ПРАВА И СВОБОДЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ СТАТЬЯМИ 20, 21, ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 23, 24, 28, ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 34, ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 40, СТАТЬЯМИ 46-54 КОНСТИТУЦИИ РФ.

 

 ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ ЧТО КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МАЧИНАЕВУ О. В. НЕ В УКАЗ И С ЧУВСТВОМ БЕЗНАКАЗАННОСТИ И ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ НАРУШАЕТ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ЦЕЛЬЮ УНИЗИТЬ НАШЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО, а ТАКЖЕ С ЦЕЛЬЮ УМАЛИТЬ АВТОРИТЕТ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МВД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

 

​ В ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 15 ЗАКОНА РФ No 342-ФЗ УКАЗЫВАЕТСЯ НА НЕСЕНИЕ СОТРУДНИКОМ ПОЛИЦИИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЧАСТЬ 1 СТАТЬИ 63 УК РФ (пункт "о") УКАЗЫВАЕТ ЧТО СОВЕРШЕНИЕ УМЫШЛЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ СОТРУДНИКОМ ОВД ПРИЗНАЮТСЯ ОТЯГЧАЮЩИМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ. СОГЛАСНО ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 54 КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКОН, УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ ИЛИ ОТЯГЧАЮЩИЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ОБРАТНОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ. ТАКИМ ОБРАЗОМ УСТАНОВЛЕНО ЧТО СРОК ДАВНОСТИ НА СОТРУДНИКОВ ОВД НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

 

В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 120 КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 3 ЗАКОНА РФ "О СТАТУСЕ СУДЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ЧАСТЬЮ 2 СТАТЬИ 4 "КОДЕКСА СУДЕЙСКОЙ ЭТИКИ" СУДЬИ РФ И ТЕМ БОЛЕЕ ПО РС (Я) ОБЯЗАНЫ НЕУКОСНИТЕЛЬНО СОБЛЮДАТЬ, ПОДЧИНЯТЬСЯ И ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

 

ПРИСЯГА ПРОКУРОРА (СЛЕДОВАТЕЛЯ), СУДЬИ, СОТРУДНИКА ОВД ОБЯЗЫВАЕТ ДОЛЖНОСТНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, а ТАКЖЕ ЛИЦ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА ЯКУТИЯ ПРИВЛЕКАТЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТАКИХ КАК МАЧИНАЕВ О.В. ЗА СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РАДИ КОРЫСТНОЙ ЦЕЛИ.

 

 Обращаю Ваше внимание что из-за незаконного и необоснованного обвинения по гражданскому делу No 2-713 /2021, а также незаконного и необоснованного отказа с нарушением Конституционных требований по гражданским делам No 2-1133 /2021, No 2-1137 /2021 мой сын Царегородцев Виталий Дмитриевич не заключил договор и потерял выгоду в сумме более 2 миллионов рублей. Дело в том что мой сын Царегородцев Виталий Дмитриевич должен был заключить договор и уехать на заработки, а из-за незаконного обвинения по гражданскому делу No 2-713 /2021 которое длилось 3 месяца сделка сорвалась. В итоге сын потерял работу по специальности по которой он является СПЕЦИАЛИСТ ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, а также ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ДОГОВОРОМ КОТОРЫЙ ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАКЛЮЧИТЬ. Далее судебные тяжбы и затраты. В итоге, я сейчас вынужден брать дополнительные займы на лекарства. Это во время пандемии нам помогают в условиях крайнего севера и кризиса остаться без средств к существованию. Ранее вообще при начале ограничения связанное с пандемией у меня на протяжении нескольких месяцев изымали денежные средства по отмененым приговорам суда. Мой сын только помог мне, а прокуратура Алданского района в лице Умеренко В. А., заместителя прокурора Ахмедин О. Н. отказали в помощи. Вообще сказали что вон суд идите и решайте там свои проблемы. У меня всё по суду решено было, а мне пенсионеру в знак благодарности за добросовестный труд отказали в Конституционных правах человека и гражданина Российской Федерации.

 

 Многие пенсионеры которые добросовестно отработали в условиях крайнего севера по добыче золота умерли от истощения. Это позор что сейчас происходит на территории Республики Саха Якутия и тем более в Алданском районном суде РС (Я).

 

Хочу уточнить следующие:

 

17 лет на 2021 год как мой сын добивается справедливости по казенному имуществу вверенное Администрации Муниципального образования "Посёлок Нижний Куранах".

 

11 лет на 2021 год как мой сын добивается справедливости в прокуратуре Алданского района по поводу казенного имущества вверенное Администрации Муниципального образования "Посёлок Нижний Куранах".

 

8 лет на 2021 год как мой сын добивается межведомственной комиссии по казенному имуществу вверенное Администрации Муниципального образования "Посёлок Нижний Куранах". Данные мои написанные слова подтверждают показания бывшего главы посёлка Нижний Куранах Потапова Е. Е..

 

 На следующий год мой сын будет писать жалобу в ЕСПЧ, если не будут приняты меры по поводу ликвидации угрозы для жизни и здоровья людей, а также привлечения к уголовной ответственности виновных должностных лиц. В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законами Российской Федерации не имеют властных полномочий сотрудники ОМВД РФ по Алданскому району, прокуроры Алданского района, судьи Алданского района, администрации поселения и иные причастные фигуранты на государственные Акты и оценку имущества, оценку казенного имущества и иные заключение. Мною проводимые Законы Российской Федерации полностью доказывают мои написанные слова.

 

 По гражданским делам No 2-1133 /2021, No 2-1137 /2021 о защите чести и достоинства, требования Царегородцева Виталия Дмитриевича потерпевшего от преступлений и злоупотреблений властью были в соответствии со статьёй 52-53 Конституцией Российской Федерации. В соответствии с частью 1 статьи 120 Конституции Российской Федерации, частью 1 статьи 3 Закона РФ "О статусе судей в Российской Федерации", частью 2 статьи 4 "Кодекса судейской этики", ст. ст. 52-53 Конституции Российской Федерации требования сына Царегородцева Виталия Дмитриевича по гражданским делам No 2-1133 /2021, No 2-1137 /2021 не подлежат противоречию со стороны Судей РФ и подлежит удовлетворению. Судья Российской Федерации и тем более Судья по Республики Саха Якутия подчиняется Конституции Российской Федерации и обязан НЕУКОСНИТЕЛЬНО СОБЛЮДАТЬ КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

 ТАКИМ ОБРАЗОМ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ НАШЕГО КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И ПРИЧАСТНОСТЬ КОРРУПЦИИ СУДЬИ АЛДАНСКОГО РАЙОННОГО СУДА РС (Я) ШВЕЦОВОЙ Н.В., а также Врио Алданского районного суда РС (Я) Паньчук М..

 Обращаю Ваше внимание что ранее было написаны исковые заявления в Алданский районный Суд РС (Я) по поводу должностных преступлений причастных сотрудников прокуратуры Алданского района Умеренко В. А., Ахмедин О. Н.. С чувством безнаказанности и вседозволенности Врио ПАНЬЧУК М. за место осуществления правосудия передала иски без рассмотрения в суде на руки ответчикам Умеренко В. А., Ахмедин О. Н..

 Таким образом УСТАНОВЛЕНО сокрытие фактов и обстоятельств преступлений Умеренко В. А., Ахмедин О. Н., а также причастность коррупции Врио Алданского районного суда РС (Я) Паньчук М..

 ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МЕ<



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.