ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ»
Фамилия: _____________________________________________________________
Имя: _________________________________________________________________
Отчество: _____________________________________________________________
Класс: ________________
АНКЕТА
«ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ»
· Ниже приведены утверждения, которые люди используют для того, чтобы рассказать о себе.
· Прочтите внимательно каждое предложение и обведите кружком одну из цифр, расположенных справа, в зависимости от того, каково ваше обычное состояние на уроках в школе, как вы обычно чувствуете себя там.
· Нет правильных или неправильных ответов.
· Не тратьте много времени на одно предложение, но старайтесь как можно точнее ответить, как вы себя обычно чувствуете.
№
| Утверждение
| Почти никогда
| Иногда
| Часто
| Почти всегда
| 1.
| Я спокоен
|
|
|
|
| 2.
| Мне хочется узнать, понять, докопаться до сути
|
|
|
|
| 3.
| Я разъярен
|
|
|
|
| 4.
| Я падаю духом, сталкиваясь с трудностями в учебе
|
|
|
|
| 5.
| Я напряжен
|
|
|
|
| 6.
| Я испытываю любопытство
|
|
|
|
| 7.
| Мне хочется стукнуть кулаком по столу
|
|
|
|
| 8.
| Я стараюсь получать только хорошие и отличные оценки
|
|
|
|
| 9.
| Я раскован
|
|
|
|
| 10.
| Мне интересно
|
|
|
|
| 11.
| Я рассержен
|
|
|
|
| 12.
| Я прилагаю все силы, чтобы добиться успеха в учебе
|
|
|
|
| 13.
| Меня волнуют возможные неудачи
|
|
|
|
| 14.
| Мне кажется, что урок никогда не кончится
|
|
|
|
| 15.
| Мне хочется на кого-нибудь накричать
|
|
|
|
| 16.
| Я стараюсь все делать правильно
|
|
|
|
| 17.
| Я чувствую себя неудачником
|
|
|
|
| 18.
| Я чувствую себя исследователем
|
|
|
|
| 19.
| Мне хочется что-нибудь сломать
|
|
|
|
| 20.
| Я чувствую, что не справлюсь с заданиями
|
|
|
|
| 21.
| Я взвинчен
|
|
|
|
| 22.
| Я энергичен
|
|
|
|
| 23.
| Я взбешен
|
|
|
|
| 24.
| Я горжусь своими школьными успехами
|
|
|
|
| 25.
| Я чувствую себя совершенно свободно
|
|
|
|
| 26.
| Я чувствую, что у меня хорошо работает голова
|
|
|
|
| 27.
| Я раздражен
|
|
|
|
| 28.
| Я решаю самые трудные задачи
|
|
|
|
| 29.
| Мне не хватает уверенности в себе
|
|
|
|
| 30.
| Мне скучно
|
|
|
|
| 31.
| Мне хочется что-нибудь сломать
|
|
|
|
| 32.
| Я стараюсь не получить двойку
|
|
|
|
| 33.
| Я уравновешен
|
|
|
|
| 34.
| Мне нравится думать, решать
|
|
|
|
| 35.
| Я чувствую себя обманутым
|
|
|
|
| 36.
| Я стремлюсь показать свои способности и ум
|
|
|
|
| 37.
| Я боюсь
|
|
|
|
| 38.
| Я чувствую уныние и тоску
|
|
|
|
| 39.
| Меня многое приводит в ярость
|
|
|
|
| 40.
| Я хочу быть среди лучших
|
|
|
|
|
|