|
||||||||||||
Оценка воспитанников 2 младшей группы. Диагностика .Оценка воспитанников 2 младшей группы. Диагностика .
Ребёнок и окружающий мир | Уровень знаний о ближайшем окружении. | |||||||||||
Уровень сформированности умений устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями. | ||||||||||||
Уровень знаний о явлениях общественной жизни. | ||||||||||||
Уровень | ||||||||||||
ПРИРОДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ | Уровень знаний о некоторых домашних животных. | |||||||||||
Уровень первоначальных знаний о диких животных и их отличительных особенностях. | ||||||||||||
Уровень элементарных представлений о хороших и плохих поступках. | ||||||||||||
Уровень | ||||||||||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Словарный запас ребёнка | |||||||||||
Уровень грамматической стороны речи | ||||||||||||
Уровень развития связной речи. | ||||||||||||
Уровень | ||||||||||||
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ | Уровень знаний о количестве: много, один, ни одного. | |||||||||||
Уровень знаний об эталонах величины и их использовании | ||||||||||||
Уровень представлений о форме. | ||||||||||||
Ориентировка в пространстве. | ||||||||||||
Уровень | ||||||||||||
Общий балл |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|