|
|||
АЛЬБОМ. для РАБОТЫ. над звуком ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 АЛЬБОМ для РАБОТЫ над звуком Х
№1 Тема: звук Х. Цель: отработка звука Х в обратном слоге.
1. АХ ОХ УХ ИХ ЭХ
2. мех плох мох лопух
3. В огороде подсолнух. В садах цветут вишни.
4. Вставь слово: В поле вырос … мех Этот рисунок … лопух У лисы пушистый … плох
5. Шутки. Ах- ах- ах! Там звери в лесах! Ух –ух –ух! Вот большой лопух. Эх–эх-эх! Где раздался смех?
№2. Тема: звук Х. Цель: отработка звука Х в прямом слоге.
1. ХА ХО ХУ ХЫ 2. хорошо халат художник хорёк хурма 3. У бабушки новый халат. Художник рисует картину. Хорёк живёт в норе. 4. Вставь букву: …орошо …удожник …омяк …алат …орёк …оровод
5. Хомка. Хомка, хомка-хомячок, полосатенький бочок. Хомка рано встаёт, ушки моет, щёчки трёт.
№3. Тема: звук Х. Цель: отработка звука Х между гласными.
1. АХА ЭХО ОХО УХУ УХА
2. сахар эхо уха сухари плохо
3. Вот сахар и сухари. Вот халва. Пей чай.
4. Что подают к чаю? -Халву, суп, кашу, сухари, огурцы, сахар, печенье, молоко, морковь.
5. Уха. Захар и Рахат ловили рыбу. Захар поймал карася. Рахат поймал сазана. Мама сварила уху. Ах! Хорошая уха!
№4. Тема: звук Х. Цель: отработка звука Х в стечении с согласными.
1. ХВА ХЛО ХНА ХМА ХМУ
2. хвалит хлопает мохнатый хмель
3. Захара хвалит учитель. У Ахмета мохнатый жук. Дети хлопают в ладоши.
4. Какой? Жук… ( весёлый, мохнатый, бегает) Пёс… ( зелёный, лохматый, летает)
5. Праздник. На празднике дети водили хоровод, пели, хлопали в ладоши, читали стихотворения. Гости похвалили детей. Ах! Хорошо!
№5. Тема: звук Х. Цель: автоматизация звука Х в речи.
1. ХИ ХЕ АХ ОХА УХО ХВА ХЛО 2. хорошо похвалил смех плохо 3. Надо делать хорошо, а не надо - плохо. 4. Составь слова: ШОХОРО ЛОХПО ШКАПУХЛО
5. Ёлка. На ёлочке игрушки - звёзды и хлопушки. Новый год! Новый год! Возле ёлки хоровод. Мы в ладоши хлопаем и ногами топаем. Праздник радостный для всех, Слышен звонкий детский смех.
|
|||
|