|
|||
Тема урока: «Слесарно-механическая мастерская »5 класс Дата : 08.11.2021 Тема урока: «Слесарно-механическая мастерская » «Характеристика дерева и древесины» «Пиломатериалы и искусственные древесные материалы» Учимся вместе!
Здравствуй! Тема сегодняшнего урока покажется тебе необычной для девочки. Но также, как мальчик должен иметь навыки приготовления хотя бы простых блюд, знать и уметь правильно пришивать пуговицу, так и девочка должна иметь представление о «мужских» делах. Просмотри и проанализируй материалы двух презентаций https://infourok.ru/shkolnaya-slesarnaya-masterskaya-klass-3643302.html https://uchitelya.com/tehnologiya/96935-prezentaciya-slesarnyy-verstak.-instrumenty.html
Закрепление изученного материала 1.Запиши тему сегодняшнего урока в тетради 2. Пользуясь просмотренным материалом презентаций кратко письменно ответь на вопросы: Как называется рабочий стол слесаря? Для чего используют тиски, прикрепленные к крышке стола? Перечисли, какими инструментами пользуется слесарь для обработки металла. 3. Отгадайте загадку. Дом открыт со всех сторон, В доме тысяча колонн, Над колоннами — шатры, Под колоннами ковры. Там живут и на коврах, На колоннах и шатрах.
4. Выберите правильные утверждения (да, нет). 1. Пороки древесины: трещины, сучки, смоляные кармашки — влияют на механическую обработку. 2. Свежесрубленные, неокоренные стволы дерева могут повреждаться насекомыми. 3. К дефектам обработки древесины можно отнести инородные включения: гвозди, камни, песок. Выберите из приведенного списка слова и вставьте их в предложения. 1) Спиленное и очищенное от корней, сучьев и дерево называется. 2) Пиломатериалы — продукция из установленных размеров и качества, получаемая или фрезерованием бревен вдоль волокон, а также поперечным делением полученных частей. Список слов: 1. Веток, коры / хлыстом, дубиной. 2. Сосны, древесины / рубкой, распиловкой.
Сфотографируй свои записи в тетради и пришли фото до следующего урока мне на электронную почту u21031988@gmail.com ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙ СВОЕ ИМЯ, ФАМИЛИЮ, КЛАСС!!!
|
|||
|