Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лабораторная работа № 8. Исследование схем управления огнями выходного светофоров с двухнитевыми лампами»



Лабораторная работа № 8

«Исследование схем управления огнями выходного светофоров с двухнитевыми лампами»

 

1. Цель работы:Изучение и исследование схемы включения ламп выходного линзового светофора.

2. Оборудование: макет – тренажер.

 

3. Порядок выполнения работы:

1. Ознакомится со схемой, аппаратурой и приборами.

2.Включить макет. Зафиксировать состояние реле. Какое показание на выходном светофоре. Объяснить по схеме.

3.Нажать кнопку Н1. Зафиксировать состояние реле. Показание на выходном светофоре. Объяснить по схеме.

4.Оттянуть кнопку Н1 и перевести стрелку 5/7 в минусовое положение. Нажать кнопку Н1. Зафиксировать состояние реле. Показание на выходном светофоре. Объяснить по схеме.

5.Нажать кнопку УД. Зафиксировать состояние реле. Показание на выходном светофоре. Объяснить по схеме.

6.Оттянуть кнопку УД и Н1. Перевести стрелку 5/7 в плюсовое положение. Нажать кнопку Н1 и УД. Зафиксировать состояние реле. Показание на выходном светофоре. Объяснить по схеме.

7.Оттянуть кнопки Н1 и УД. Нажать кнопку М1. Зафиксировать состояние реле. Показание на выходном светофоре. Объяснить по схеме.

8.Оттянуть кнопку М1 и нажать кнопку Пр. Зафиксировать состояние реле. Показание на выходном светофоре. Объяснить по схеме.

9.Оттянуть кнопку Пр и нажать кнопку Н1. Зафиксировать состояние реле. Перевести стрелку 5/7. Объяснить по схеме.

10. Тумблер КЖ поставить в положение ВЫКЛ. Зафиксировать состояние реле. Показание на выходном светофоре. Объяснить по схеме.

 

Содержание отчёта:

1.Свести в таблицу данные, полученные при выполнении лабораторной работы:

№ п/п Последовательность действий Показание входного светофора Состояние реле Наименование маршрута
2.-10.        

2. Дать краткое описание назначение ключа - жезла.

3. Описать, почему невозможно перевести стрелку, входящую в маршрут, при открытом сигнале светофора. Привести структурную запись цепи возбуждения сигнального реле.

5. Контрольные вопросы.

1. Место установки выходного светофора согласно ПТЭ.

2. Сигнализация выходных светофоров на участках, оборудованных автоблокировкой.

3. Сигнализация выходных светофоров на участках, оборудованных автоблокировкой при отправлении с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок.

4. Сигнализация выходных светофоров на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой.

5. Сигнализация выходных светофоров на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации.

6. Два зеленых огня на выходном светофоре, один желтый мигающий и один лунно - белый огонь на выходном светофоре, один лунно - белый огонь на выходном светофоре.

7. Почему в блоках выходных светофоров два сигнальных реле?

8. Назначение реле ЛС и ЗС.

9. Чем исключается возможность открытия выходного светофора при занятых участках удаления.

10. Объяснить порядок включения огней выходного светофора на несколько направлений.

11. Объяснить порядок включения огней выходного светофора на одно направление.

12. Где находится понижающий трансформатор? Тип понижающего трансформатора.

13. Каким образом разделяются цепи поездного и маневрового сигнальных реле выходного светофора.

14. Каким образом увязываются показания выходного светофора с состоянием перегона и показанием первого проходного светофора.

15. Произойдет ли повторное открытие сигнала после проследования поезда по маршруту, если западет сигнальная кнопка этого светофора.

16. Когда наступит полное замыкание маршрута отправления и в чем это выражается.

 

6. Литература.

1. А. А. Казаков «Станционные устройства автоматики и телемеханики», 1990г.

2. И.А. Белязо, В.Р. Дмитриев «Маршрутно-релейная централизация», 1962г.

3.Типовой альбом III МРЦ -13.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.