|
||||||||||
Положение ориентирных точек тела человека.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема урока “Конструирование и моделирование плечевого изделия” Цели урока: Учебная: ознакомить учащихся с особенностями цельнокроеной конструкции и приёмами конструирования; Развивающая: развивать пространственное мышление, наблюдательность и самостоятельность в работе; Воспитательная: воспитывать культуру труда и чувство ответственности;
- Здравствуйте ребята, продолжаем разговор об одежде. Рассмотрим требования, предъявляемые к одежде: а) гигиенические(соответствие климату, сезону и погоде, легкость, удобство и чистота; для отдельных видов одежды - большая проницаемость для воздуха и влаги, выделяемой кожей человека); б) эстетические(для кого предназначена, для чего, из чего), одежда должна быть красивой; в) эксплуатационные (условия стирки, утюжки, химчистки).
Для пошива изделия нам нужна выкройка. Изготовление выкройки – процесс кропотливый и очень важный. Необходимо представлять, из каких деталей будет состоять ваше швейное изделие, как плоские детали, вырезанные из ткани, будут создавать объём фигуры человека. Разработкой чертежей на швейном производстве занимается художник-конструктор. Профессия эта древняя и очень интересная. Лучшими художниками конструкторами были и остаются французские мастера. При создании конструкции они пользуются расчётным методом и методом наколок. По наколкам когда-то работали портные по всей Европе. На манекене при помощи пальцев и булавок создавали проект будущей формы модели. Этот метод до сих пор остаётся наилучшим при создании особо сложных конструкций и драпировок. Мы будем пользоваться более современным и простым методом для построения выкройки – расчётным.
Положение ориентирных точек тела человека.
|
||||||||||
|