|
|||
Перед тем, как переходить к основной части урока, подумайте, какие химические понятия вы сегодня вспомнили? Их точно больше 10!Перед тем, как переходить к основной части урока, подумайте, какие химические понятия вы сегодня вспомнили? Их точно больше 10! ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Осваиваем новое А теперь можно двигаться дальше. Посмотрите еще один видеофрагмент https://www.youtube.com/watch?v=2wvTp2iZchc Итак, вы уже поняли, что:
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Закрепим изученное Осталось закрепить изученный материал. В качестве закрепления предлагаю прочитать §9 вашего учебника. Если все понятно, давайте попробуем ответить на практические вопросы: 1. В лаборатории работали первый день химики разных стран. Они не говорили друг с другом, но умели читать формулы. И вдруг начался пожар! Один химик прибежал и принес ведро мокрого Н2О, а второй – ведро сухого СО2. Кто поступил правильно? 2. Два химика измеряли массу молекул. У Васи молекула NH3 , а у Кати – молекула H2S. У кого из них молекула имеет большую массу? Во сколько раз одна молекула тяжелее второй? 3. Вычислите, используя мой любимый пример, какова массовая доля элемента кальция в веществе под названием мел? Сегодня ответы на практические вопросы вы найдете в конце файла. Но со следующего занятия отвечать придется самостоятельно. ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. Вернемся к началу Посмотрите еще раз, все ли задачи, поставленные в начале урока, вам удалось решить? Если остались вопросы, можно их задать под записью на стене в группе. А теперь домашнее задание. Письменно ответьте на контрольные вопросы. Отвечайте кратко и по существу. Ответы перешлите файлом Word или запишите в тетради и пришлите фотографию НА ПОЧТУ vaylotatyana1972@gmail.com :
|
|||
|