![]()
|
||||||||
Физика. Ход урока.. I. Организационный момент.. II. Мотивация обучения.. III. Основная часть. IV. Контроль усвоения знаний.Стр 1 из 2Следующая ⇒
13.05.2020 СОГЛАСОВАНО Гр. № 7-19 Зам. директора по УВР ________ В.Д. Татаринова
Физика Урок № 70 Тема: Модели строения атома. Опыт Резерфорда. Постулаты Бора. Поглощение и испускание энергии атома. Цель: дать понятие планетарной модели атома, модели атома по Бору и квантовых генераторов. Формировать материалистическое мировоззрение. Тип урока: Изучение нового материала. Ход урока. I. Организационный момент. II. Мотивация обучения. Открытие сложного строения атома – важнейший этап современной науки. III. Основная часть Посмотрите, пожалуйста, видео: https://youtu.be/COHzazIS4Ds https://youtu.be/OnnmQflUOAw IV. Контроль усвоения знаний. Домашнее задание: § 74, 75 изучить. Ответить на вопросы: 1.Что такое атомное ядро? 2.В чем несостоятельность планетарной модели атома?
|
||||||||
|