|
|||
Физика. Ход урока.. I. Организационный момент.. II. Мотивация обучения.. III. Основная часть. IV. Контроль усвоения знаний.Стр 1 из 2Следующая ⇒
29.04.2020 СОГЛАСОВАНО Гр. № 7-19 Зам. директора по УВР ________ В.Д. Татаринова
Физика Урок № 67 Тема: Равновесное тепловое излучение. Квантовая гипотеза Планка. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна. Цель: Рассмотреть гипотезу Планка. Дать понятие фотоэффекта и уравнение Эйнштейна. Формировать материалистическое мировоззрение. Тип урока: Изучение нового материала. Ход урока. I. Организационный момент. II. Мотивация обучения. Величайшая революция в физике совпала с началом 20-го века. Были обнаружены квантовые свойства света.
III. Основная часть Посмотрите, пожалуйста, видео: https://youtu.be/BFba2gaavI0 IV. Контроль усвоения знаний. Домашнее задание: § 69, стр. 259 «Квантовая физика» читать. Ответить на вопросы: 1.В чем заключается гипотеза Планка? 2.Чему равна энергия кванта? 3.Что такое фотоэффект? 4.Раскрыть физическую суть уравнения Эйнштейна.
|
|||
|