|
|||
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКОВ. по теме. Решение задач по теме проценты». в 6 классе. ХОД УРОКА. Организационный момент. Постановка цели урокаПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКОВ по теме «Решение задач по теме проценты» в 6 классе Тип урока: Подготовка к контрольной работе Цели: Развивающая: развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, повышение интереса к изучению предмета. Обучающая: подготовить учащихся к решению заданий на контрольной работе Воспитательная: умения самостоятельно искать пути решения поставленной задачи и доказывать свою точку зрения. Оборудование: дидактические материалы, тетрадь, учебник, ручка. ХОД УРОКА 1. Организационный момент Приветствие учащихся, проверка присутствующих, запись в тетради сегодняшней даты 2. Постановка цели урока Сегодня мы будем решать задачи, для повторения темы проценты 3. Проверка д.з. 4. Актуализация опорних знаний №1 Сколько процентов составляет число 56 от 800? №2 Найдите 35% от числа 200. №3 Найдите 65% от числа 700. №4 Запишите дроби в процентах: А) ; Б) №5 Запишите дроби в процентах: А) ; Б) №6 Запишите дроби в процентах А) ; Б) №7 В первом ящике 70 кг яблок, что составляет 35 % всех яблок. Сколько всего килограмм яблок в двух ящиках? №8 Ручка стоит 24 руб., остальная покупка – блокнот. Вся покупка – 72 руб. Сколько процентов составляет покупка блокнота? №9 Петя прочитал 40 страниц, что составило 16 % страниц книги. Сколько всего страниц в книге? №10 В сплаве из олова и цинка содержится 1600 г цинка, масса сплава 2400 г. Сколько процентов составляет содержание олова в сплаве? №11 Ручка стоит 18 руб., остальная покупка – блокнот. Вся покупка – 72 руб. Сколько процентов составляет покупка блокнота? 5. Подведение итогов 6. Д.з.
№1 Сколько процентов составляет число 48 от 800? №2 Сколько процентов составляет число 42 от 300? №3 Найдите 75% от числа 300. №4 Петя прочитал 60 страниц, что составило 25 % страниц книги. Сколько всего страниц в книге? №5 Карандаш стоит 48 руб., остальная покупка – тетрадь общая. Вся покупка – 84 руб. Сколько процентов составляет покупка тетради?
|
|||
|