|
|||
Начинаем с тренировки памяти.. Далее продолжаем работу в тетради.. А теперь открываем рабочую тетрадь («Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления»– часть 2). Выполняем задание на странице №3. Дорисуй недостающие детали». Продолжаем заниматься!
Здравствуйте уважаемые родители и мои дорогие ученики! Продолжаем нашу совместную работу. Это занятие будет способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, а также будет развивать мыслительные процессы. Начинаем с тренировки памяти. Задание: Назови по памяти все 5 предметов на картинке! «Веселые карандаши!» Подумай и найди правильный ответ.
Выбери подходящий карандаш с соблюдением следующих условий: не синий и не жёлтый, не самый длинный и не самый короткий. Это задание развивает наглядно-образное мышление, зрительное восприятие, внимание. Далее продолжаем работу в тетради. А теперь открываем рабочую тетрадь («Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления»– часть 2). Выполняем задание на странице №3 «Дорисуй недостающие детали» Задание: Внимательно рассматриваем образец (домик, шарик, чашка) Опираясь, на образец, дорисовываем в каждой строке предметов недостающие детали.
Продолжаем заниматься! А теперь, отдыхаем!
Задание: «Расскажи сказку по картинкам» Выполняя это задание, ребенок учится правильно излагать свои мысли,строить фразы, также пополняет свой словарный запас. Эту сказку, конечно же, знают все дети и справятся с заданием, но если ребенку еще трудно определить последовательность событий, предложите ему сначала описать каждую из картинок, а затем вместе определите их очередность.
Спасибо за работу. Лариса Алексеевна.
|
|||
|