|
|||
Разбор словосочетания».. Развивающие: расширять кругозор учащихся, развивать познавательный интерес, учить видеть глубину вопроса, анализировать свои движения души; развивать у детей творческие способности, речь, логическое мышление, показать ценность досСтр 1 из 3Следующая ⇒ «Разбор словосочетания». Задачи: Воспитательные: воспитание интереса и уважения к родному языку; воспитание ценностного отношения к слову. Образовательные: 1. Дать понятие словосочетания, научить устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании. 2.Сформировать умение выделять словосочетание из предложения. 3. Познакомить с видами словосочетаний. Развивающие: расширять кругозор учащихся, развивать познавательный интерес, учить видеть глубину вопроса, анализировать свои движения души; развивать у детей творческие способности, речь, логическое мышление, показать ценность достижений культуры для человечества.
Актуализация знаний и пробное учебное действие Проверка домашнего задания. Дополнительные вопросы: — Как связываются слова в словосочетании? (По смыслу и грамматически.) — Как выражается смысловая связь между словами в словосочетании? (С помощью вопроса от главного слова к зависимому.) — Какими средствами может выражаться грамматическая связь между словами в словосочетания? (С помощью окончания зависимого прилагательного, существительного, с предлогом или без него, по смыслу, если зависимое слово выражено наречием.) . Обозначьте, какой частью речи выражены главные и зависимые слова.(устно) Громадные ели, тянуться по дороге, освещать местность, громко свистнуть, участвовать в походе, гигантские кедры, хлестнуть веткой, виднеться в долине, дрожать от холода, объединение в группы, посвящение другу. Какими частями речи могут выражаться главные слова в словосочетаниях? Делается вывод о том, что словосочетания могут быть с главным словом — существительным и главным словом глаголом. Словосочетания с главным словом существительным называется и м е н н ы м, глаголом — г л а г о л ь н ы м. . .
|
|||
|